20.11.2013

S-Files. My Dad, my Hero

Добрый день, друзья!
Сегодня в нашем новом задании мы хотели бы поговорить и поскрапить на тему семьи. И говорить мы будем о наших любимых отцах. Какие они? Сильные, мужественные, добрые, любимые, надежные...столько всего можно сказать! Наши папы - это наши герои!

вдохновение - прошлое, семья, домашний очаг, время, папа
элементы - ч/б фото, металлические элементы, шнур, ромб, шестеренки
слова - сила, память, рядом, герой, папа

Давайте посмотрим, что сотворили наши дизайнеры на эту тему.

Приглашенная звезда Stephanie Schütze

 Привет! Меня зовут Стефани Шутце (39 лет), я родилась в  Германии, но на протяжении последних семи лет я и моя семья живем в Швейцарии. С момента рождения моего второго ребенка я оставила работу психолога и теперь наслаждаюсь возможностью проявить свою творческую сторону. Скрапбукинг начинался как хобби и перерос в настоящую страсть. 
Я очень люблю использовать разнообразные техники mixed-media в своих работах, люблю арт журналы и рисовать. Не проходит ни дня чтобы я что-то не творила. Когда я погружаюсь в мир бумаги и цвета, я ощущаю себя счастливой.
В августе я выпустила первые 2 коллекции штампов под брендом Whiff of Joy 
Третья коллекция будет скоро презентована.
Я очень люблю создавать фоны самостоятельно, иногда графические в стиле clean and sipmle, а иногда яркие, красочные, насыщенный медиумами. У меня большой опыт работы в различных дизайн-командах и также в публикациях.
Буду рада видеть вас в гостях в моем блоге и галлереях Flickr, Facebook и Instagram, где вы можете меня найти под именами Scrapmanufaktur и/или Stephanie Schütze.

 вдохновение - папа
элементы - ч/б фото, шнур
слово - папа

ПД Cve
 вдохновение - семья, домашний очаг, папа
элементы - шнур, ромб, шестеренки
слово -  герой

Kalipssa
для любой девочки ее папа непременно должен быть самым хорошим и надежным героем... даже если они видятся нечасто, я надеюcь, она всегда будет знать и помнить своего отца.
вдохновение: прошлое, семья, папа
элементы: шестеренки, железные элементы (брадсы+шармик), ромбы
слово: папа
материалы: бумага Kaisercraft, маски, текстурная паста, черный грунт, спреи Ranger, глиммер-глейзы Tattered Аngels, вырубка, брадсы, шармик "часы", штамп Tim Holtz, стикеры Simple Stories
Так получилось, что в силу своей профессии наш папа часто отсутствует. Но когда он дома, то для Миши это просто рай) Отца он любит и вспоминает каждый день.
Вдохновение: семья, папа
Элементы: ч\б фото, железные элементы, шнур, шестеренки (на скотче)
Слова: герой
Материалы: бумага, скотч, брадс, наклейки, чипборд - все от Echo Park коллекция All About a Boy, немного скотча от Prima коллекции Engraver, акриловая краска.
 вдохновение -прошлое, папа
элементы - ч/б фото, шнур
слова - герой, папа

Страничка о моем папе. Хотела обязательно использовать его фото в армии, так как он у меня военный и именно армия сыграла наиважнейшую роль в формировании его непростго характера. Он привык быть лидером, говорить только правду и требует этого от других. К нему нужно найти подход.
Мой алгоритм слово и вдохновение: папа, элементы: ч/б фото, шнур, печать шестеренки.

Nata I.
папа-опора, папа- счастье, папа-любовь и нежность,
папа-добрый напарник по играм и справедливый друг...
 я мечтала о таком отце для своих детей...
благодарю все высшие силы , что у моих девочек такой папа...
вдохновение - семья, время, папа
элементы - ч/б фото, железные элементы (брадс и цветочек у слева от фото)
слова - сила (сильней), папа (папочка - англ.)

Татьяна
вдохновение - прошлое, папа
эллементы-ч/б фото, шестеренки-они же металл, 
слова-память
По материалам: скрапбумага, маски, краски, наклейки, папиросная бумага, шестеренки настоящие, брадс, штампы, цветок.

Так получилось, что мой родной отец практически не участвовал в моём воспитании и его присутствие в моей жизни полностью заменил мой дедушка. Он стал для меня самым лучшим, самым любимым, моим единственным героем и ангелом хранителем. А еще мой дед выращивал розы.

Мой алгоритм:
Вдохновение – прошлое, семья.
Элементы – шнур и металлические элементы (1987).
Слово – герой/hero.

mamaleka (Olga Ryzhkova)
Мой папа ушел навсегда  25 лет назад накануне моего дня рождения, мы с ним были всегда очень близки,  смириться с его уходом было совсем непросто... Свою младшую дочку, родившуюся в тот же год, я назвала в честь папы Валентиной, и сейчас  я с удивлением обнаруживаю папины черты в ее характере... Страничку решила сделать в стиле херитаж про папин подвиг, который он совершил во время войны, и за что был награжден орденом Красной Звезды. Папа не очень любил говорить о войне, поэтому об этом я узнала не от него, а из наградного листа из электронного архива министерства обороны, где каждый может найти сведения о своих родственниках.
вдохновение - прошлое, время, папа
элементы - ч/б фото, железные элементы, ромбы на цветках и на фоне, шестеренки на фоне
слова - папа, герой

Frau_Muller
Как и во многих семьях наш папа работает с утра до ночи... часто, приезжая с работы, он видит Тимошку спящим. Но каждые выходные мы проводим ярко и позитивно, посещаем детские центры, много гуляем и катаемся. Это всегда весело и ярко. Вот такие эмоции я и хотела отобразить в страничке о Тимошике и папе :)
Алгоритм: вдохновение папа, слово память (штамп memories), элементы -шестеренки и жел.элементы
Материалы: бумага ILS, книжные листы, разнообразные кусочки бумаг различных производителей, штампы, линер, шестеренки высечки, бумажный скотч, грунт, скобы, фотоаппарат.

Ждем ваши фантастические работы до 20 декабря включительно! 

11 комментариев:

  1. Какая чудесная тема! Девочки, вы молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие вы умнички! Такое задание.... работы супер просто, столько души в них!

    ОтветитьУдалить
  3. Башню сносит ваше задание!!!!
    Девочки, у вас нереально крутые, душевные работы, впрочем как и само задание!
    И как раз накануне д/р моего папы!
    Пошла думать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО от ДК ScrapMemory!!! Работа про папу будет ему отличным подарком! :))

      Удалить
  4. Hi Ladies, I want to make my choice for the voting here. It was a great theme and all the pages are wonderful! I vote for Nr. 7

    ОтветитьУдалить
  5. Голосую за №5. Это объективно самая сильная работа.
    Но также понравились 1,4,6 - душевный странички.

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравиться работа 7. очень мило и трогательно

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилась работа Наташи №5 по деталям очень интересная.

    ОтветитьУдалить