03.11.2011

"Против кого дружите?"

Привет, привет, наши дорогие читатели!

Начинать принято с главного, и поэтому сегодня, с некоторым волнением, мы публикуем наше первое задание, которое решили посвятить важнейшей сфере человеческих взаимоотношений – ДРУЖБЕ! Ибо, как сказал Цицерон: «Без истинной дружбы жизнь – ничто». И ведь действительно, без друзей и общения с ними мы ощущаем свою жизнь неполной, а отсутствие друзей делает человека неполноценным.

Ну а поскольку ощутимое большинство из увлеченных скрапом все-таки представительницы прекрасной половины человечества :)), мы решили остановиться на весьма острой и щекотливой, а главное, близкой нам теме – теме женской дружбы.

Вы готовы вступить с нами? куда? не куда, а во что:)) - в дискуссию на тему "Существует ли женская дружба?" . Женская дружба становится порой объектом едких замечаний, ставящих под сомнение само её существование :)) Тщательно прогуглив форумы мы остались неудовлетворены результатом. Мнения в форумах прямо таки разделились 50/50. Но, мы уверены, нам с вами по силам опровергнуть утверждение завистников о том, что женская дружба – всего лишь миф!

Мы будем с нетерпением ждать ваши работы, в которых вы расскажете нам о своих подругах или, может быть, о вашем отношении к женской дружбе, или же ваша работа станет подарком, которым вы захотите порадовать близкого вам человека (подругу!). В любом случае, надеемся, ваш пост с заданием будет содержать не только саму работу, но и несколько (или много!, кто как захочет) слов о вашей дружбе и ваших дружеских проявлениях :))

Работы могут быть представлены любым форматом (страничкой, открыткой, блокнотом, объектом альтер-скрапа, серией АТС и т.п.).

Мы снимаем любые рамки и ограничения :)), тем более, что в настоящей дружбе их тоже быть не должно! :)).

На всё про всё у вас целый месяц, думаем, времени, чтобы взвесить все за и против, достаточно :)) Работы принимаем до 03 декабря 2011 года включительно. Победитель, выбранный рэндомом, получит приз:


По итогам также будет выбрана тройка (а может, и больше) лучших по мнению ДК работ (надеюсь, мы придем к консенсусу:)), которая попадет в розыгрыш ежеквартального приза среди лучших! Также кому-то из них будет предложено побыть у нас приглашенным дизайнером.
Предлагаем посмотреть, как темой женской дружбы вдохновилась наша дружная команда ДК, пока еще не в полном составе, но с каждым заданием нас станет больше :))



я не слишком романтична :)) и мои размышления о женской дружбе вылились вот в такую вот фразу :)) и страничку. Но я уверена что она есть - дружба-то женская!!! и пусть с созданием семьи у нас на нее не так много времени, но всегда приятно знать, что есть подружки, с которыми можно поделиться радостью или поплакаться хотя бы по телефону...
Использованы товары магазина ScrapMemory: скотч от ТХ, стрелки ТХ, чернила дистресс - черные, штампы- кляксы Питерского скрапклуба, штамп-фотопленка от ОК крафт - скоро эти штампы появятся в ScrapMemory



Лично для меня задание «заскрапить дружбу» стало очень символичным. Ведь именно благодаря скрапбукингу я не только получила возможность творческой реализации, но и обзавелась многочисленными очными и заочными знакомствами с талантливыми, обаятельными и дружелюбными коллегами по увлечению :)) Вот как раз в этот задекорированный блокнотик я и буду записывать важную информацию и координаты своих скрап-подруг :))
Обложку украшает мудрая фраза, которая в переводе гласит: «Друзья – самый важный ингредиент в этом рецепте жизни». Не знаю, кому именно принадлежит её авторство, но у меня она всегда перед глазами, ибо красуется на любимой чайной паре, подаренной мне сыном и другом по совместительству :))
Использованы товары магазина ScrapMemory: чернила-дистресс, брадсы BG, салфетки кружевные, цветочки-Прима, листики, штамп - французский текст Питерского скрапклуба



Моя самая близкая подружка оказалась от меня дальше всех - в Германии. В качестве подарка к Новому году приготовила ей мишку ручной работы (не моей :)) и в комплект к нему открытку. Цветок самодельный, горошки на белом шифоне сделаны коричневым StaZon - мои любимые чернила на данный момент. Чудесную фразу "Хорошие друзья - как звезды. Вы не всегда их видите, но точно знаете, что они всегда здесь.- взяла у Марины , спасибо ей большое.
Использованы товары магазина ScrapMemory: чернила StaZon, брадсы Bo Bunny, Бумага Fancy Pants



использованы товары магазина ScrapMemory: шнур вощеный, бумага PinkPaislee Mistables- с проявляющимся рисунком

Ну а в заключение фразы для размышления и, может быть, вдохновения:

"Неправда, что женщины не умеют хранить тайну. Просто нужно помнить, что это нелёгкая задача, и женщины обычно справляются с ней коллективно".


"Я очень ценю тех подруг, которые ради меня нашли место в своём рабочем графике, но ещё больше я люблю тех своих подружек, которые ради меня вообще забывают о существовании своего графика". Роберт Браулт.

"Дружить — не значит знать кого-то очень долго... Это значит принять в свою жизнь того, кто никогда из неё не исчезнет".


"Мне нужна одна, только одна подруга, но которая сможет ужиться со всеми оттенками моего непостоянного настроения". Эстер Кларк.


"Дружба между женщинами – всего лишь пакт о ненападении". Анри Монтерлан.


"Радостей в жизни немного, но все же бывает, что подружке не повезет". Янина Ипохорская.


"Для женского разговора необходимы по меньшей мере три женщины: две, которые говорят, и одна, о которой говорят".

P.S. Анонс нашей следующей рубрики - предшествующей заданию, да-да, вот так вот, с интригой :)) появится 8 ноября. Ждем вас!!!!

30 комментариев:

  1. Задание интересное! Тема неоднозначная и этим манящая)))! Приз шикарный! Интриги обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в женскую дружбу верю. У меня даже пост есть (опубликован одним из первых)про открытку для подружки. Мы дружим более 30 лет... С детства.
    В посте я озвучила ту же фразу про друзей, которую использовала в своей открытке Лена.
    Все это доказывает - я с вами на одной волне, что очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. 15 апреля будет 35 лет "официального" существования нашей дружбы - отношений 5 одноклассниц. Про это здесь: http://portos09.blogspot.com/2010/11/blog-post_21.html
    Не раз делала подарки подругам, а сейчас горю желанием заскрапить что-то про нас пятерых. Спасибо за классное задание!

    ОтветитьУдалить
  4. да одна волна это отлично! знаете почитав кучу форумов я как то удивилась что люди в нее не верят.. но это же просто кому то не повезло:)) удачи! с нетерпением будем ждать!

    ОтветитьУдалить
  5. Классное задание! Работы ДК потрясающие! И приз отпадный!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне не повезло! Потому считаю, что главные друзья девушек - это бриллианты и мужчины нетрадиционной ориентации :))) Но это не значит, что я не верю в женскую дружбу, просто не повезло...Работы дизайнеров великолепные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну... такого мужчину на роль подружки еще поискать надо!.. :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. ну не думаю что это в наше время очень тяжело:)) места надо знать наверное:))

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, я же образно :)))))) Хотя...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я вас нашла! Буду читателем номер 100. Задание очень интересное, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Для меня это больная тема :(. Я из тех, кому не повезло. Ищу всю жизнь, надежды не теряю. То ли не встречаются, то ли я такая "недружелюбная"... А так хочется задушевную подругу иметь! Чтоб можно было поговорить обо всем на свете, просто помолчать, да мало ли !

    ОтветитьУдалить
  12. Freetany, печальная история... А Вы попробуйте визуализировать свою мечту и надежду, говорят, такой прием приближает ее исполнение :)) И скрап как способ визуализации подходит прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный вариант!! Есть у меня для вас!!

    ОтветитьУдалить
  14. а я вот из тех, кто наоборот считает, что дружба невозможна между мужчиной и женщиной (только в том случае, если этот мужчина вам не муж - тогда очень даже легко). мне везет на подруг, хотя я не всегда этого достойна... самых настоящих всего еденицы, но это такие единицы, которых смело можно менять на сотни приятельниц.
    спасибо за интересное задание, с удовольствием приму участие :)
    работы ДК оооочень классные! и спасибо за ваш блог - очень хорошее начало! (у важением, из Беларуси)

    ОтветитьУдалить
  15. у меня есть подруга, с которой мы дружим с первого класса, а еще с одной 8 лет)) С одноклассницей можем неделями не видеться и не разговаривать, хотя живем в соседних домах. Но я всегда знаю, что в любое время придем друг другу на помощь. А со второй не можем дня прожить не поболтав по телефону или не увидевшись)) А сейчас, когда у меня дочка уехала учиться в другой город, они меня не оставляют одну совершенно)) Кормят, следят за моим расписанием. И, кстати,несмотря на то, что они все с мужьями, а я одна)) Мы практически родные люди стали за столько лет общения. И ближе их у меня нет.
    Девочки, а работу нужно обязательно новую? просто я недавно одной из них на ДР сделала рамочку, можно ее показать?

    ОтветитьУдалить
  16. Алина, нам хотелось бы придерживаться правил нашего блога, в которых указано, что работы принимаются новые, то есть выполненные после объявления задания. До его окончания достаточно времени и мы очень надеемся, что у Вас еще появится повод порадовать Ваших подруг, а у нас - возможность полюбоваться Вашей новой работой :)) Спасибо, что поделились своей историей - искренне рады за Вас - такие отношения между подругами очень ценны!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Пусть у каждой из Вас будет дорогая, любимая, душевная, для души, для чайку, для кофе, для "жилетки", чтоб можно было поделится счастьем. Да мало ли?

    ОтветитьУдалить
  18. С моей школьной подругой мы долгие годы делились всем, я верила ей больше чем себе, готова была на всё! Когда нам было по 20 я стала крёстной её дочери, которую она растила сама.После появления малышки мы стали отдаляться, понятное дело - у неё ребёнок, у меня учёба в другом городе, так думала я. Лишь позже я узнала, что это ребёнок - от моего любимого человека!!!, но самым обидным было то, что узнала я это от чужих людей, а не от лучшей подруги. Она чувствовала вину, я разочарование, отношения не клеились. Как в том фильме "Я ликвидировала всех подруг", нет не в прямом смысле, у меня они есть верные, стойкие, проверенные и надёжные, но в сердце остаётся небольшая дверь, за которую они никогда не зайдут, так как от неё навсегда потерялся ключик где-то там - в максималистской юности...

    Хочу такой набор давно, ещё больше хочу после альбома у Lilavadi, постараюсь навеянные воспоминания использовать в задании. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! Замечательное задание, такое теплое и светлое. Но к сожалению мне тоже не для кого его выполнять. Разве только для визуализации мечты о подружке? (как написано выше) У меня есть семья, любимые детки, а вот с подружками не сложилось как-то. Была история предательства, еще в школе и с тех пор как-то не клеится у меня дружба... Вот так грустно :(

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, а у меня есть четыре подруги. Две из них мои одноклассницы (знакома с ними с 3-го класса), одна оказалась моей соседкой через стенку(знаю её с 9 лет) и еще одна(из моей знакомой перекочевала в подруги с 10-го класса)-сестра моего мужа =)...
    С этими моими девочками чего у нас только не было: и ссоры, и обиды, и одна из них моего парня уводила (благо это было в школьные годы- этот урок запомнился нам навсегда). Но все равно мы вот уже скоро как 15 лет ПОДРУГИ!!!
    Конечно, сейчас у всех свои мужья, семьи и видеться как раньше не удается, сами понимаете!
    Но как приятно встретиться всем вместе и посидеть за чашечкой чая или кофе, или попить вина или шампанского, поболтать о том и о сём- ЭТО ПРОСТО ВОЛШЕБНО, КОГДА РЯДОМ ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ!!! Всем, всем желаю обрести (у кого еще нет) таких замечательных подруг!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Попробую что-нибудь сообразить, надеюсь успею...
    А можно несколько вариантов или только один будет приниматься???

    ОтветитьУдалить
  22. Дорогие участницы и читательницы, так приятно, что наше задание послужило толчком для ваших ответных эмоций!!! И так радостно, что вы делитесь ими с нами :))
    Спасибо за ваши истории и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  23. Marina, ответ на Ваш вопрос содержится в 4-м пункте правил нашего блога :)) Пожалуйста, ознакомьтесь! :))

    ОтветитьУдалить
  24. почитала, действительно приятно что делитесь с нами. но знаете о задании: мне ужасно интересно было бы увидеть во что эта тема могла бы вылиться в скрапе при отрицательном ответе на вопрос о дружбе между женщинами. может быть это было бы не совсем практичным изделием:)) но точно душевным порывом арт-терапии...

    ОтветитьУдалить
  25. Извините, что такая невнимательная =)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с выходом первого задания!!! Очччень оно интересное!!! И я очень спешила успеть принять участие в нем!!! Тем более что подругу я нашла благодаря именно скрапбукингу =)))

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. На всякий случай вот ссылка:
    http://andrianna-made.blogspot.com/2011/12/scrap-memory.html

    ОтветитьУдалить