31.01.2012

Старт проекта "ScrapMemory"

Итак, сегодня мы объявляем старт нашего проекта-ежемесячника "ScrapMemory"! Поехали! :))
Надеемся, что морально вы уже готовы :)),  и вам не терпится увидеть работу нашего дизайнера. Устраивайтесь поудобнее, потому что дизайнер нашей команды  Sveta, которая  стала зачинательницей этого проекта, подошла к заданию ответственно и подготовилась на славу! Думаем, что такими темпами к концу года у нее получится не один альбом - а целое многотомное издание под названием "Scrapmemory-2012"  :))
Баннер нашего проекта:


Ну не будем вас больше томить и передаем слово дизайнеру!  
Sveta: "Привет!
Ужасно много интересного происходит вокруг, стоит только присмотреться! А уж если дома растет малыш, это "что-то новое" ожидает нас постоянно! Лично я готова фоткать своего каждый божий день, а потом разглядывать фото и поражаться: "О боже, какой он уже взрослый!"....
Наш январь оказался насыщенным событиями, которые и стали поводом для ведения дневника семьи. В него можно записывать важную информацию и вклеивать интересные фото.

Представляю на ваш суд свой "ScrapMemory"-дневник
1 часть: Январь!

смотрим....














вот такая пока стопочка получилась
 Продолжение, конечно, следует... :))

В этом дневничке я использовала различную скрап-бумагу, маски, штампы, чипборд, рафию, много краски, распечатанные картинки, пуговки, ленточки и машинную строчку.

 Приобрела недавно вот такие масочки:


Эффект получается интереснее, если сначала нанести краску, сверху наложить маску и затем провести чем-то твердым (я провожу пластиковой карточкой)!

Вы, наверное, все еще боитесь начать такой масштабный супер-пупер проект?!
Тогда мой вам совет - просто не ставьте сверхзадач! Главное начать, ведь это так интересно!..
А я с удовольствием поделюсь своими соображениями, которые, надеюсь, будут полезны:
1. Для начала определитесь с размером альбома, выберите для себя наиболее удобный и интересный формат.
2. Отберите самые интересные и запоминающиеся фото...или серию. Из серии фотографий можно сделать коллаж, например в программе Picasa. Получится одна большая фотка, которую тоже очень интересно скрапить.
3. Применяйте интересные техники, пробуйте то, чего раньше никогда не делали. Пусть это будет ваш своеобразный АРТ-дневник, в котором впоследствии вы увидите не только памятные фото, но и свой творческий рост. С каждым разом ваши странички будут все интереснее и выразительнее!

Успехов!!!

А мое условие по созданию разворота: 
использовать краску (любую)!"

Далеко не расходитесь! :)) Через пару дней мы вас ждем для просмотра
следующего варианта проекта.

Линки и приз добавятся позже :))


21 комментарий:

  1. Масштаб работы впечатляет! И пугает одновременно! Браться за такое действительно страшно)))

    ОтветитьУдалить
  2. круто! странички очень нравятся!!!! вот стиль, в котором я приступаю к проекту, но к другому, на который записалась раньше вашего )))) ваш просто не потяну )))
    очень надеюсь, что этому начинанию найдётся поддержка - сейчас столько проектов, мы просто всё везде не успеваем )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика да что то все одновременно как то. но вдруг ща сделаешь свои проекты войдешь во вкус и присоеденишься через месяц:)) кстати у нас то целый месяц на разворот! а на альбрм цельный год:))

      Удалить
    2. ты знаешь, Свет, месяц и год - это круто!!!! естьу меня один проект, который хочет и просит именно таких сроков )))))
      что-то мне подсказывает, что я к вам ещё втянусь )))) только золотого пинка мне почаще давайте ))))

      и тогда сразу вопрос - обязательно события 2012? и по месяцам? или можно просто делать свой альбом, но с вами по вашим срокам?
      и если без призов, то можно и без ваших условий?
      я не сильно наглею? )))))

      Удалить
  3. Да, чем-то на Проект 365/52/12 похоже)))

    ОтветитьУдалить
  4. не не не пугайтесь - можно обойтись одним разворотом в месяц!:)) у меня как у работающей и фоток то столько не наберется за месяц:)) , но у Sveta - какая память останется-все запротоколировано! так и представляю станешь старенькой :)) сядешь и смотришь , перечитываешь... красота!

    ОтветитьУдалить
  5. просто у нас январь выдался насыщенный
    февраль не такой будет))
    просто я люблю толстеньки альбомы))

    ОтветитьУдалить
  6. так значит можно и одни разворот в месяц?)

    ОтветитьУдалить
  7. очень впечатляет))сначала пугал масштаб проекта)..а теперь вот подумываю присоединиться в к вам))...у меня есть вопрос - обязательное условие,чтобы это был именно 2012 год?или можно захватить полтора месяца из 2011??ну пожааалуйста))..просто сейчас жду молодого человека из армии..и как раз приготовлю альбом за этот год)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если очень хочется:)) то примем главное чтобы этот разворот с 2011 годом не растянулся на несколько месяцев вперед:))

      Удалить
    2. тема конечно да интересная... я так понимаю будешь делать как ты тут без него год?

      Удалить
    3. ну вообще..у нас "царские условия" как говорят все))он служит в моем городе,так что у нас есть возможность видеться по субботам..даже домой приходит)вот и есть у нас несколько фоток)..а из 2011 года там только декабрь и пол ноября)совсем чуть чуть))но я еще до конца не решилась))а ваша работа оооочень вдохновляет)где б мне наскрести столько событий))

      Удалить
  8. А еще такой вопрос - обязательные условия от дизайнеров - их все надо выполнять или какое-то одно?

    ОтветитьУдалить
  9. а разве условие этого проекта не одно? использовать краску..или я что то пропустила?
    и ещё, один месяц получается надо делать развороты про любой месяц? (то есть сейчас надо январь делать, или как?)

    ОтветитьУдалить
  10. Народ, а я с вопросом...
    в силу разных причин и детских болезней - за январь заскрапить нечего, а возможен ли компромисс..
    Т.к. сама идея у Вас как всегда КЛЕВО-Креативная.... И оч. хоцца чтоб такой альбомчик был и у меня...
    Поэтому вопрос?!
    Могу ли я вместо "января" заскрапить, так сказать "Итоги" 2011 года, мол что он нам принес и плавно перевалиться в 2012....? только один разворотик...
    у?
    с фотик уже спать ложусь :-) пока разминаюсь с фотолифтом :-)
    Пасиб...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно конечно!!
      главне чтоб альбомчик получил продолжение))

      Удалить
  11. Девочки мои странички за январь готовы, только шнурок не могу найти чтобы фотки скинуть. Если не найду завтра утром схожу к соседу.

    ОтветитьУдалить
  12. пришлось поменять адрес блога и теперь моя работа не открывается(( жалко
    http://griboedovaa.blogspot.com/2012/03/scrapmemory-1.html

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и мои странички за январь готовы :)))
    http://abusinka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_5562.html

    ОтветитьУдалить