01.09.2012

Хитовое задание "Дважды два - четыре!"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости!
Поздравляем вас с первым днём осени и началом нового учебного года! :))
В связи со сменой сезона мы немного изменили и очередность наших заданий, поэтому сегодня встречайте новое Хитовое задание "Дважды два - четыре"! А вместе с ним работы-вдохновения, созданные нашими приглашенными дизайнерами и командой блога. Готовы? Тогда приступим :))
Наш приглашенный дизайнер Stasha серьёзно вдохновилась песенкой и несказанно нас порадовала, создав сразу три замечательные работы! 
Первая из них -  яркая и задорная страничка:
Страничка про моего сына Сашу, он не первоклассник, но ему 4 года, поэтому использовала ассоциацию с его возрастом :) Пригодилась натирка 2+2=4. На фото он забрался на свою любимую горку, очень высоко! Внизу остались цветы и деревья, а до облаков рукой подать! :) Цветок из вощеного шнура наматывала сразу на ножки брадс - это оказалось довольно просто, хотя вообще вощеный шнур меня не слушается, и я с ним часто мучаюсь. 
Потом вспомнила,что у меня сразу два племянника идут в школу 1 сентября, один - в первый класс, другой - во второй, поэтому сделала им по открыточке для учителя, потому что "дважды два четыре" у меня ассоциируется именно со школой и уроками математики :) Вот такие яркие работы получились!
Открытка №1
Открытка №2

У меня работа про первый день в садике моего малыша со словами из этой песни :))

Школьную тему нашего Хита продолжает восхитительная открыточка от Anna Lithium,
выполненная в осенней гамме:

Вспомнить свой первый школьный день и любимую учительницу вам предлагает

  Приглашенный дизайнер из рубрики "Напросились" Гузель Гадельшина представляет вашему вниманию осеннюю страничку о решении непростой задачи:  

Необычная и юморная ассоциация к песне родилась моментально, когда перебирала детские фотографии . Сложно сказать, что обдумывает малыш с таким серьезным и задумчивым видом :)), но когда он подрастет, на многие сложные вопросы будет знать точный ответ! 

И, конечно, работы-вдохновения нашей дизайн-команды! Встречаем!
Лаконичную и гармоничную открытку в сдержанной цветовой гамме  от Frau_Muller
Материалы: бумага из набора 7gypsies, лист в линейку, страничка из книги, штамп ТХ, лента,  шнур, пуговка, линейка из набора Pima, дырокол.

Первые уроки зоологии на ферме от iriska1002
Моя страничка про поездку на коровью ферму. В Израиле есть такой вид детского туризма. На ферме детям (и взрослым) рассказали, откуда появляются разные продукты, а особенно молочные продукты... Мы кормили коров и телят, пробовали доить корову, потом взбивали масло, а из молока делали шоко. На фотографиях моя дочь и дочь наших друзей. Вот и получилось, что два ребенка кормили двух телят :)
Материалы: использовала бумагу, натирки и брадс от ВоВаnny, Глимер Мисты и брадс-стразы.

Чудесно оформленный портрет прилежной ученицы, умницы и красавицы от Светика:
Материалы: бумага из разных наборов, цветы, маска с цифрами.

Как обычно, мы принимаем любые работы, которые вы сделаете по ассоциации с предложенной песенкой-хитом. Напоминаем, она называется "Дважды два - четыре!" :)) 
Если ваша ассоциация не очевидна, обязательно поясните, каким образом ваша работа подходит именно к этой песне. В противном случае, дизайн-команда оставляет за собой право не принимать вашу работу к розыгрышу.
Во избежании недоразумений будьте внимательны, читайте условия наших заданий и хотя бы иногда - правила нашего блога! :))
 Ну а те, кто использует в работе не менее следующих подряд 3 слов из текста песни, получит двойной шанс в розыгрыше приза !!! Мы принимаем ваши работы до 1 октября включительно.

Желаем вам приятного творчества и тёплых и солнечных осенних деньков!

8 комментариев:

  1. Как же я давно тут не была! Девочки, привееееееет!!!! С новым учебным вас!!!! Вы супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, Оля, очень рады, что вы так высоко оценили труды приглашенных мастериц и нашей команды!
    Все девочки потрудились на славу! Спасибо им!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные работы..с любопытством рассматривала детали..молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы, особенно удались странички)))
    Девочки, у Вас раздел Правила не рабоатет...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не знаю, возьмете меня или, я сделала работу за неделю до объявления задания, т.к. торопилась к 1 сентября, хотела подарить ее племяннику мужа. У Вас про это ничего не написано, а раздел Правила не работает.
    Если Вы меня удалите - я пойму.

    ОтветитьУдалить