20.09.2013

S-Files. Нереальная реальность

Добрый день, дорогие друзья!
Вот и настала осень, так не хочется прощаться с летом, теплыми деньками... А может, вам хочется запечатлеть какой-то жизненный момент, сделать его настоящим, живым и ощутимым? Включайте фантазию, будьте смелее, экспрессивней. Не ограничивайте себя, просто творите! А наше новое задание и вдохновляющие работы приглашенных дизайнеров и творческой команды блога помогут определиться в выборе вектора вашей работы.
вдохновение - эмоции, воспоминания, иллюзия
элементы - краски, марля, микробисер, горячий эмбоссинг, продолжение фона фотографии или элементов на странице
слова - иллюзия, вечность, память, навсегда, мы, вид


Посмотрим, что же нафантазировали наши девочки!

Приглашенная звезда Tusia
 Потрясающий человек, безгранично талантливая скрап-леди и хозяйка бренда 7Dots Studio 

I love all kinds of media - if I would have to define my style, I would say that media are the only constant thing. My favourite colours are fresh, bold greens, blues and pinks, but at the same time I just love delicate, pale hues of beige, rose and white. However there is something in my projects, what can be found always - a positive, feminine style.
Scrapbooking fills my whole life - it is all around me - in my private life and in my job career. I love the process of creation - I have created things since early childhood - all kinds of handmade things always attracted me. I cannot imagine my life without making some art. Even if I leave for a weekend, I always take my small "art-bag", filled with art-journal supplies. I am lucky enough to be a designer in a few very creative places. I can say that I am happy person and wouldn't change a single thing in my life.

***
Я люблю работать с красками, если вы попросите меня охарактеризовать свой стиль, то мне сложно будет это сделать, потому что он разный и только одна вещь постоянна - краски! Моя любимая палитра - это насыщенный цвет свежей зелени, голубой и ярко-розовый, но в то же время мне нравятся и приглушенные нежные оттенки бежевого, нежно-розового и, конечно, белый. Однако, есть что-то в моих работах, что можно встретить всегда - это  позитивный, женственный стиль.
Скрапбукинг полностью меня поглотил - он повсюду - и в моей личной жизни, и в работе. Меня увлекает сам творческий процесс, я с раннего детства  что-то мастерю своими руками, и мне нравятся разные виды рукоделия. Сейчас я не представляю своей жизни без творчества! Даже если я уезжаю на выходные, я всегда беру с собой небольшую "сумочку для творчества", полную материалов для создания арт-журнала. Мне повезло, что я состою в нескольких невероятно творческих дизайн-командах. С уверенностью могу сказать, что я счастлива и ничего бы не поменяла в своей жизни.


Приглашенный дизайнер Lenochek Neger
Подсвечник - Домашний очаг.
Вдохновили эмоции - семейное счастье, уютные вечера в любимыми людьми, когда за окном непогода, а в нашем доме тепло и душевно...
Воспоминания - которые навсегда останутся с нами, в нашем сердце и согреют душу...
Иллюзия времени - присутствует в декоре: "Время - движущийся образ вечности". Платон.

Элементы - краски, марля.
 Слова - вечность, память, навсегда. 


Приглашенный дизайнер Anya Sergeeva (ANitochka)
Моя страничка - воспоминание о солнечных летних днях.
Вдохновение - эмоции, воспоминания. Элементы: краски, марля, продолжение фона фотографии и элементов на странице. Слово "память".

Приглашенный дизайнер Katya Pogodina
Я сделала страничку о дне свадьбы моих родителей. Меня вдохновили слова - эмоции и воспоминания, потому что когда я смотрю на эту фотографию, то испытываю целую бурю чувств: мне хочется радоваться, хочется плакать, хочется мечтать, и я вспоминаю всё, что родители рассказали об их свадьбе, о том, как они встречались и какие трудности преодолевали, чтобы быть вместе. Думаю о том, какой стала их семья, какими выросли мы, их любимые дети.
Из предложенных элементов я использовала краски, марлю и бисер. Я взяла маску с цветочным орнаментом и нанесла ее на основу странички, затем, с помощью чипборда, цветов и гелевой ручки я попыталась оживить орнамент маски, сделать его объемным, таким образом стараясь продолжить фон элементов странички.
 Слова, которые я использовала на странице: мы, память, воспоминания, эхо. Вдохновением была песня в исполнении Анны Герман, я думаю, все уже поняли какая.

Работы нашей постоянной команды: 

MNH
Мне захотелось посмотреть на мир через призму позитива...
Удалось или нет?
Вдохновением - послужило название данного файла и конечно эмоции (которые я увидела на этой неоднозначной фотографии). Ну и в сюжете... Это утренние воспоминания нетрезвого мужчины...
Элементы - краски, марля, продолжение фона фотографии на странице
слова - вид

И еще одна работа - это небольшой альбомчик о путешествии в Грецию (20х20 см)
вдохновение - эмоции, воспоминания, иллюзия
элементы - краски, продолжение фона фотографии
слова -  мы (нас)
13 сентября моему братику могло бы исполниться 26. Но ему всегда будет 23..... 2.5 года его нет с нами на земле, но он продолжает жить во мне и будет жить, пока будет биться мое сердце. Скучаю каждый день. И люблю.
вдохновение: эмоции, воспоминания
элементы: краски, марля, микробисер, горячий эмбоссинг (веточка в левом верхнем углу), цветовое продолжение фона
слова: навсегда (forever)

вдохновение: иллюзия, вспоминания о путешествии в Яблонец-над-Нисой
элементы: краски, горячий эмбоссинг черной и белой пудрой (штампы решетка и растрескавшаяся штукатурка), микробисер
слово: иллюзия

Nata I.
я скучаю по морю... поэтому вдохновением  мне был сам баннер задания...
я вспомнила любимое местечко... уютный морской берег и друзей...
дождь только что закончился... они тихонько так сидели на берегу и  болтали ...
этот миг я и запечатлела...
 а недалеко стояли другие кресла... но они пустовали...
этот контраст меня тогда сильно впечатлил...

 в неизвестности, в нереальности - ошибаетесь, ошибаетесь...
чувства есть, есть и странности , но в реальности , да в реальности...
и привязанность и признания....понимания....понимания...

вдохновение - эмоции, воспоминания
элементы - краски, марля, микробисер, продолжение фона фотографии 
слова - мы (слово скручено из проволоки, на которую намотан голубой бинт)

Frau_Muller
Я сделала страничку о нашем Тимофее. Это наше маленькое любвеобильное чудо, наш фей,  который любит всех (целует котов, собак, детей, мягкие игрушки). Поэтому вот такая страничка " My little Valentine"
Мой алгоритм: вдохновение - эмоции, элементы - краски, марля, слово - всегда ( forever)
Использовала бумагу 7dots studio, акварельные краски, маски TCW, марля, спреи, чипборды Бумага-Марака и OK Craft, ажурную салфетку, жидкий жемчуг, наклейки EP и Simle Stories,штампы TH. Inkadinkando, высечки 7dots studio, наклейки объемные Glitz

Продолжаю оформлять поездку на горячие источники, так мне нравятся эти фотографии- по ним и не скажешь, что это в Казахстане. Мой алгоритм: воспоминания, горячий эмбоссинг (черный), марля и продолжение элементов на странице. Слово мы на английском- We.
Материалы: коллекция Basic Grey Hipster и чипборды October Afternoon Sasparilla, скотч декоративный Hambly Screen Prints.

Моя страничка посвящена моему дедушке... Эти фотографии как будто из другой реальности, но  помню я своего деда с самого глубокого детства... Он любил меня больше всех, об этом говорили буквально все, а я ему платила той же безмерной любовью... Так как его уже давно нет с нами, то и реальность фотографий какая-то нереальная уже, но это одни из самых моих любимых фото, которые мне так хотелось оформить для этого задания. В работе я использовала вырезку из настоящей газеты, где было опубликовано поздравление моему дедушке на юбилей. А еще добавила шестеренки и кинопленку - мой дедушка был киномехаником в селе, так что кино я люблю с детства, особенно в кинотеатрах (и из операторской киномеханика:)))
Мой алгоритм: воспоминания, эмоции;
элементы: акриловые краски, микробисер;
слово: помнить (remember)

Моя работа о сказочном месте и сказочном времени, и о полной гармонии с окружающим миром...
Мой алгоритм: эмоции, воспоминания.
Элементы: микробисер, краски, эмбоссинг.
Слова: воспоминания.
Материалы: бумага для акварели, акварельные краски, паста через трафарет, штампинг и эмбоссинг, акриловые краски - белая и золото, чипборд, микробисер, х/б нитки, цветы, брадс.

Ия
У меня страничка с моей прабабушкой - Евдокией. Да, это в честь нее меня крестили Евдокией)) К сожалению, ее не стало еще до моего рождения... Но по воспоминаниям моей мамы, она была сердцем и душой нашей семьи... Я думаю, ей бы понравилась моя страничка. Она любила природу.
вдохновение - эмоции, воспоминания
элементы - краски, продолжение фона фотографии или элементов на странице
слова - навсегда

Иногда воспоминания обретают форму ночных кошмаров. Каждую ночь бессознательное и каждый день сознательное напоминает тебе те события, от которых ты бежишь уже давно. 
Живешь в своих воспоминаниях и кажется тебе, что те сны и та память реальнее твоей нынешней жизни, ибо именно они занимают большую часть твоих мыслей, времени, души.
Вдохновение: эмоции, воспоминания, иллюзия
Элементы: краски, марля, микробисер
Слова: воспоминания

Extravaganza
Моя страничка о поездке на Алтай и пережитых эмоциях от нереальной красоты видов и монументальности  гор. И лишь глубже проникнувшись природой этих мест, понимаешь, что всё это непобедимое величие всего лишь иллюзия нашего хрупкого мира, который мы же сами и разрушаем…


Вдохновение - эмоции, воспоминания, иллюзия
Элементы -  краски, марля, микробисер, продолжение фона фотографии или элементов на странице.
Слова - иллюзия, вечность.

Ну вот, друзья, мы поделились с вами нашим видением нереальной реальности. 
И теперь ждем ваши работы до 20 октября включительно!


30 комментариев:

  1. Ия, твоя работа - просто шедевр скрапбукинга )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, безумно приятно))) Спасибо, засмущала))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. )))А чего тут смущаться? Раз уж все так сложилось....))) Ну, правда, все работы хороши, слов нет, про Наташку (MNH) я вообще ничего писать не могу ))) - я ее пожизненная фанатка, а твоя работа просто маслом по сердцу: во-первых, фотография убойная ))), во-вторых, фон подобран, - можно только позавидовать такой находке! (кстати, что это? готовая бумага или сама создала?), мелочевка вся в тему и не перетягивает на себя внимание... Да, супер всё!!!! И смешно, и до слез душевно. Спасибо за удовольствие!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Дух захватило! Захожу в третий раз (и нахожу новые работы)))!
    Девочки! Вы-лучшие!
    Задание - великолепное!
    Работы - потрясающие!

    Kalipssa и Ия тронули до слез...
    HBY заглянула в мою душу и мои сны!
    Аня Сергеева вытянула меня из воспоминаний о снах!

    ОтветитьУдалить
  4. работы ДК - это что-то нереальное...ШЕДЕВРЫ!

    ОтветитьУдалить
  5. Круууто!!!У всех!!!Очень интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Про работу Полины писать не могу.... Больно.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, уже час чахну над постом.... Просто не передать, что творится..
    Первое приятное потрясо-удивление - Туся... ее страничка умиротворяющая..
    А дальше накатывало с каждым поворотиком колесика мышки..
    Все очень круто, но больше всего меня впечатлила Полина (такие эмоции не могут не тронуть) и потрясные фоны Extravaganza и Nata I. Девочки, КАК вы такое нарисовали. Умоляю, хоть пару секретиков раскройте...
    Как всегда изучаю до дыр страничку Ии (может вы хоть в Скрап Мемори договоритесь о приезде в Гомель)))))))
    И в каждой работе я нашла для себя что-то, что мне хотелось бы понять и поближе рассмотреть.
    Девочки, новый состав - это нечто.. Вы для меня на Олимпе)))
    Люблю вас читать, смотреть, придумывать после вас)) и тихонько себе скрапить, наполняясь вашими идеями..

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for inviting me as a Guest to your wonderful blog! You are girls so amazingly tallented!!! Each and every of your projects are just gorgeous! I watch your layouts again and again and I really cannot stop!!!

    ОтветитьУдалить
  9. работы восхитительные!!!!!!!!!! такие разные и такие серьезные, сложные, глубокие...
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, работы потрясные!!!! Сделала страничку вдохновившись вашими работами и заданием, только вот не смогла никак подобрать слова по заданию. Скажите пожалуйста, эти слова являются преобязательным эелементом, у меня есть в работе слова на английском-любовь, не подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите меня, но линки не вижу ((( Редко вообще работает он у меня... Если вас не затруднит, добавьте мою работу http://katerinka-myscrap.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html#more, моя почта app.snab@yandex.ru Спасибо огромное!

      Удалить
  11. Мне нравится работа Вики - номер 5

    ОтветитьУдалить
  12. Странный способ выбора победителя... ок, голосую за номер 9 Haris

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Почему? У нас с начала этого задания есть стандартный способ выбора победителя. Голосуют читатели и дизайнеры. Мы в итоге суммируем все голоса и определяем победителя.

      Удалить
  13. предпочитаю зелень номера 4

    ОтветитьУдалить