04.06.2014

МК от Наташи-MNH: создание миксмедийной странички

Привет, друзья!
Сегодня я расскажу вам о том, как создавалась моя миксмедийная страничка.

Она выполнена на скрапбумаге с уже готовым принтом "доски".
В работе использовала: акриловый грунт, спреи, кисть, воду, мастихин, текстурную пасту, маску, тушь, штампы и подушечку чернил Архивал (они не боятся воды), различные обрезки скрапбумаги
и немного декора.
 
Фото креплю на подложки (обычно использую разные кусочки скрапбумаги, оверлея, канцелярские скрепки). Использую вспененный  скотч, он придает объём бумажным слоям
и немного приподнимает фото.
Первым делом наношу акриловый грунт (можно гессо или акриловую краску) в те зоны странички, где планирую активно работать с красками и водой.
Затем использую пластиковую обложку как палитру
 Подбираю нужные мне цвета. Обычно я использую несколько цветов спреев, но их можно с успехом заменить акварелью.
Добавляю немного воды, наклоняю пластиковый лист, на который наношу краски,
при этом цвета смешиваются с водой. 
  В соответствии с задуманной композицией переношу краски на страничку с помощью широкой кисти или переворачиваю пластиковый лист и "чпокаю" им по страничке,
создавая цветовые пятна для фона.
Если пятна слишком большие, могу внести коррективы и вновь воспользоваться грунтом, убрав лишнее. Затем повторяю процедуру создания цветовых пятен для фона. 
 
Высветлить темное пятно можно следующим образом. Я беру акриловый грунт или акриловую краску опять же на пластиковой страничке, как на палитре, смешиваю их с водой и с помощью кисти переношу на темное пятно, которое по каким-то причинам не устраивает меня своим тоном. 
 
 После высыхания получается интересный эффект перехода от темного к светлому и наоборот. 
Страничка мне кажется слишком "плоской" - добавляю акриловой пасты через маску. 
 Штампы помогают выровнять фоновые переходы, края, сделать акценты.
Использую штампы и чернила Архивал - они не текут при использовании с красками на водной основе.
Капли я делаю спреем или тушью - обратной стороной брызгалки от спрея или деревянным кончиком кисти.
Фон готов, осталось только выстроить композицию,  
а элементы декора "припудрить" акрилом, связав все детали работы в единое целое.

Удачи и приятного творчества! :-)

5 комментариев:

  1. красота!!!Натулик молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! спасибо за МК!
    но все равно как не старайся, краска иногда "ложится" не туда куда хочешь )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ценные идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. класс, оказывается так просто)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! красиво , понятно,познавательно!

    ОтветитьУдалить