20.05.2016

Step by step. Мастер-класс по фону - имитация скрап-бумаги

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами наша творческая рубрика "Step by Step" и Наташа (BerryCloud). Я покажу, как сделать фон, имитирующий напечатанную скрап-бумагу. Обещаю, это очень просто и не займет много времени!

Для работы понадобится:
1. Лист гладкой акварельной бумаги и любые обрезки белой плотной бумаги (у меня кусочки той же акварельки, которая взята для основы).
2. Акварельные краски.
3. Ножи для вырубки "Облака".
4. Ацетатная пленка.
5. Кисть, черная ручка-линер, белая ручка, клей.


Шаг 1
Берем наши кусочки/обрезки плотной белой бумаги и окрашиваем акварелью подходящего цвета. Я выбрала зелено-голубые оттенки, смешала на палитре нужный оттенок и просто прошлась кистью по всей поверхности.



Шаг 2
После того, как окрашенные обрезки бумаги просохнут, вырезаем из них облачка. Всего понадобится по 20 шт. больших и самых маленьких. 


Ножом среднего размера вырезаем один элемент из ацетатной пленки - на фото показала стрелочкой в увеличенном виде о чем речь.


Шаг 3 
Выкладываем на листе-основе наши облачка как нравится (я выложила симметричный рисунок) и приклеиваем.

(!) Внимание: четыре маленьких облачка, которые идут по краю, разрезаем пополам и приклеиваем одну часть с правого края, вторую часть с левого. Если останутся излишки, выходящие за пределы листа, то просто подрезаем ножничками.


Шаг 4
Берем наше среднее ацетатное облако и используем как трафарет, который накладываем поверх каждого маленького облачка и обводим черной ручкой-линером по контуру. 
Если получится не совсем ровно, ничего страшного, так будет еще интереснее, как будто мы так и задумали ;)



Здесь поближе видно как я накладывала среднее облако-трафарет.


Шаг 5
Вокруг каждого большого облака рисуем черной ручкой пунктирный контур. Так как пунктир рисовать легче, чем сплошную линию, здесь трафарет нам не понадобится.


Шаг 6
Последний штрих - белой ручкой рисуем точечки на больших облачках. Маленькие не трогаем.



Вот и все!
Так выглядит готовый фон, который очень похож на лист готовой скрап-бумаги.


И вот такая получилась на этом фоне страничка.


Спасибо, что заглянули! Надеюсь, мастер-класс будет полезным! 
Желаю всем приятного творчества и огромного вдохновения!

11 комментариев:

  1. Это клевая идея!!! спасибо! когда хочется заморочек и погода соответсвует, самое оно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно уже меня эта идея преследовала ))) Спасибо, Оля! Рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Замечательный МК! Такая легкая, невесомая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Очень приятно! Будем ждать вашу работу в задании по moodboard!

      Удалить
  3. в который раз любуюсь легкостью и светом неба этой работы! Наташа, спасибо за интересный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо большое за отзыв! Очень радуюсь, что нравится!

      Удалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên cung cấp bán máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить
  5. Если у вас были финансовые проблемы, тогда вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740.

    ОтветитьУдалить
  6. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не получалось, я хотел потерять веру и надежду, но мне все еще нужно оставаться сильным и преследовать то, что я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую Кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел, связавшись с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300 000,00 долларов США), деньги были заплачены в мой аккаунт после двухнедельного разговора с компанией, и они не напрягли меня и не почувствовали головную боль при получении этого кредита от них, других членов моей семьи и друзей, которых я направлял, чтобы все они тоже получили свой кредит, я буду любить вас связаться с lfdsloans@outlook.com / whatsapp + 1-989-394-3740. , и получить свой кредит быстро, и это безопасно и быстро, у вас, у которых нет надежды, веры и всего, что у вас есть, только во имя получения кредита и ничего не получается, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-нибудь, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен непосредственно на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь сейчас и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите любой тип займа, и он будет вам предоставлен. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
  7. تعتبر الدوالي من اكثر اﻻمراض شيوعاً وغالباً ما تصاب بها النساء وخاصةً بعد الحمل ولهذا فيقوم الدكتور محمود ناصر اكبر دكتور اوعية دموية في مصر ب علاج الدوالي بدون جراحة بتقنية الكلاكس حيث ان تقنية الكلاكس هي من احدث التقنيات التي تعمل علي علاج الدوالي بدون الم او ظهور اثر علي الجلد بعد العمليه، فيقوم الكلاكس بالدمج بين علاج الدوالي بالليزر وحقن الدوالي معاً مما يجعلها ذات نتائج فعالة جداً في علاج الدوالي.

    ОтветитьУдалить