01.02.2012

Проект Scrapmemory. Январь - альбом 2

Привет! Вы уже ждете продолжения банкета проекта? :))
Сегодня начало своего альбома представляет Светик:

Привет всем! Перед тем, как выложить свой разворот, хотелось бы сказать пару слов :)) о причинах,  по которым я, несмотря на катастрофическую нехватку времени, решила включиться в данный проект!

На новогодних каникулах главный спонсор нашего блога! - интернет-магазин Scrapmemory  устраивал в Воронеже скрап-посиделки. Готовясь к ним, я начала пересматривать все сделанные за два года страницы, чтобы взять их на встречу: и последние, и  первые - чтобы  новичкам не было бы так страшно начинать :))
Так вот, перебирая странички, я поняла, что у меня в них нет никакого порядка, и я уже не всегда помню, в каком возрасте дочка на этих фотках!!!!  И это даже несмотря на то, что в основном скраплю я только ее фотографии :))
Вот и подумалось: ну вырастет доча, я стану старенькой - и что?.. Где семья?.. Где семейные праздники? Их просто нет... А у меня, как обычно, элементарно не хватает времени, чтобы сделать кучу мини-альбомов под семейные события! Хотя в планах-то они все время присутствуют :)) Но... планы остаются планами... - большое количество интересных заданий в челлендж-блогах помогают отложить их на потом :)), а с моей памятью на потом ну никак не получается!!! Я же ничего не вспомню! Дневник я не веду, фразы ребенка не записываю (хотя тоже все время собираюсь последовать примеру ответственных мам :)))
Думаю, надо с этим срочно что-то делать, и тут как раз Sveta выступила с инициативой  ведения годового проекта!  И я согласилась!
 Tема моего альбома - это ScrapMemory-2012 нашей семьи. Я буду стараться использовать в этом альбоме наши совместные фото, которые зачастую незаслуженно исключаются из выбора фотографий для определенных заданий. Исключаются, потому что пестрые, разные - их много, и тяжело выбрать пару для скетчей... Короче, сложности у меня с ними :))
Для того, чтобы альбом не был мне в тягость и я не спрыгнула с поезда  в середине маршрута :)), я решила  не усложнять страницы, не стремиться пробовать новые техники, стили ... Не в этом альбоме - решила я. Моя цель - много фото и подробный журналинг - главное, ничего не упустить и в то же время изложить по возможности сжато :)) А  то вы видите, уж как начну писать - не остановить :)) 

Ну вот так вот - почти кратенько :)) Мы подошли к просмотру! Я покажу вам два разворота.  Первый не совсем вписался в условия проекта - на нем фотографии прошлого года - разворот о том, как наряжалась елка - он показался мне просто необходимым для того, чтобы начать историю года! Поэтому если вы посчитаете что ваш альбом тоже не может начаться без прошлого месяца - мы сделаем для вас исключение и примем ваш разворот! :))

 Итак, разворот №1:




- для того, чтобы использовать наши фотографии, на которых мы в майках разной цветовой гаммы - я перевела их в ч/б вариант. В связи с тем, что в развороте фотографии одного события, хотелось, чтобы страницы между собой сочетались либо раскладкой - либо бумагой. Так как двух одинаковых листов для основы я не нашла, то мне пришлось прибегнуть к часто применяемому мною способу - вырезания бумаги под подложками для фото. После этого метода остаются отрезки, которые потом можно применить в этом же развороте, для объедининия страниц и просто для украшения. 
Вот так выглядит обратная сторона страниц:


Разворот №2 - Встреча Нового года:

здесь я использовала скетчи для левой страницы - от Оли Котляровой и блога ОК Крафт, для правой - скетч от блога Творим вместе. Вы тоже, участвуя в нашем проекте, можете воспользоваться любым скетчем любого челлендж-блога!





Ну, если с левой страницей все понятно :)), то о правой скажу вот что - изначально планировалась, что блок с фотками будет открываться, и на основе я напишу журналинг. Пристрочив фотографии к подложке-блоку, я поняла что вид с обратной стороны, мягко говоря, не очень :)) Слишком много машинной строчки, а я как-то об этом я не подумала сразу :)) Поэтому на раскрывающуюся страницу блока я приклеила кусок бумаги - из набора Прима Ledger,  просто созданную для любителей писанины :)) А на основе у меня появятся еще дополнительные фото с этого события, чему я кстати очень рада! Потому как бабушки в разворт не попали - а теперь будут! Осталось напечатать! :))

Вот таким и будет мой альбом - простым по оформлению и памятным по содержанию :))

На  обеих страницах своего разворота для декора я использовала бумагу Simple Stories - в наборы  этой бумаги входят карточки оверлея. На одной из страниц у меня карточка, разрезанная на две части, а на второй - кусочек, оставшийся от  другой работы.
Мое условие: использовать оверлей. Любой - готовый или самодельный (отштампованный на пленке, откуда-то вырезанный) прозрачный элемент с рисунком)!!!

Надеюсь, вам было не скучно все это читать!!! И ждемс ваши развороты!!!

7 комментариев:

  1. мне тааааак нравится_особенно первый..такой новогодний!класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я в основном конечна же горжусь текстом:)) - не в посте - в страницах - не часто он у меня не часто:))

      Удалить
  2. Света, замечательные развороты!!! Как же я тоже хочу такой альбом, но ведь не осилю...:( Буду стремиться и равняться на пионеров!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. надо Оля надо осилить:)) дитям же надо историю передать с таким то хобби:))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это очень здорово... очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я так рассмеялась, когда читала про то, что ты состаришься. Хоть это неизбежно, все равно как-то смешно сейчас звучит) Развороты классные. Мне первый очень понравился. У меня только оверлея нет. Это, если я правильно поняла, будут еще задания от других мастеров? В смысле можно делать не именно по этому. а дождаться другого? Просто вряд ли я в скором времени приобрету оверлей. Хотя, у меня есть калька с рисунком. Или это не подойдет?

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты здоровско!!!! Какие теплые семейные странички, красивые и умные.... Оч нравится!!!
    Какая ж ты мастерица страничница!!!!
    Свет, а по заданию на Что ориентироваться? У тебя условие оверлей, а у Светы краска?!

    ОтветитьУдалить