20.03.2013

Я привык улыбаться людям!

   Может, это смешно, может, это грешно, но мы, ДК ScrapMemory, верим в добро и в то, что хороших людей, куда больше, чем плохих. Мы привыкли улыбаться людям! "И пусть говорят, что не стало верных друзей, что до обидного мало щедрых людей, что даже конь с пьедестала прыгнет за сотку рублей". А мы встречали "бескорыстных и верных во всем, по-детски светлых и чистых в сердце своем, наверно, просто нам близко то, чем мы сами живем". А что думаете на этот счет вы? А может, и не надо рассуждать, а нужно просто взять и улыбнуться? "Просто улыбнуться людям, как знакомым своим, ведь счастье - это как торт на блюде, одному не справиться с ним". А мы не одни, правда? Давайте делиться радостью, давайте сделаем улыбку своей привычкой, как Сергей Трофимов в  песне "Я привык улыбаться людям"!
Думаем, вы уже поняли, что мы хотим предложить вам для вдохновения очень добрую и светлую песню Сергея Трофимова (Трофима). Возьмите любую строчку из неё и сделайте любую скрап работу. Не забывайте объяснять, какой фразой вы вдохновились, если в самой работе слов песни не будет!
Приглашенный дизайнер Вика VS
"...просто нам близко то, чем мы сами живем..."
Эти слова, как любые мысли, тексты, идеи, можно воспринимать многоуровнево. Каждый увидит в них свой смысл, лежит он на самой поверхности или сокрыт глубоко внутри. 
Я сейчас живу в предвкушении встречи с воздухом и водой, которые находятся так близко, но пока за порогом моего маленького мира. Но даже сегодня мой день радуется глоткам свежего воздуха, подаренным ветром, и мягкости воды, которой наполняет меня акварель.
Открытка минималистична до предела, но в ней всё то, чем живу я сама. Три бабочки в двойных рамках машинных строчек - неумолимое и растущее желание взлететь, вырваться из рамок, выйти за границы. Резист-эффект с помощью эмбоссинга белой пудрой и акварельных красок сине-зелёных оттенков - стойкое сопротивление трудностям с преддверии встречи с морем и открытым небом.

Приглашенный дизайнер рубрики "Напросились" Женя Joy_L
Прослушав песню, я поняла, что слова припева - это мой девиз по жизни! Я всегда с улыбкой смотрю на многие вещи и часто улыбаюсь людям.
 Страничка сделана из жизнерадостной коллекции The Sweetest things MME и немного штампов PinkPaislee, нить Twineажурная салфетка, цветы Прима, гипсовое украшение Scrapberry's.
И работы нашей, улыбающейся миру, команды:
Мне очень понравилась песня Сергея Трофимова, а я действительно люблю улыбаться людям, готова поделиться своей радостью и счастьем буквально со всеми! А обнимашки - моя фирменная отличительная черта:) Так что сразу решила, что страничка будет про меня!
В страничке я использовала вот эти слова: 
...поскольку, счастлив безбожно
И просто так.
Живу цветком придорожным
Небу бескрайнему в такт

Фотография сделана недалеко от Назарета на фоне "Горы прыжка", по преданию одно из чудес, которое совершил Иисус произошло именно здесь, он переместился (или телепортировался) с этой горы в другое место. Мне очень нравятся фотографии, сделанный в то время, так что с огромным удовольствием наконец-то начала их оформлять...
Стрелкова Катя
Моя работа посвящена мужу. Он открытый, искренний и добрый :-). У него много друзей. И, конечно,слова из песни, как нельзя лучше, описывают его отношения с миром!
Использовала декоративные скотчи, гессо, акриловую краску, штампы, обрезки бумаги.
Нина (Нинель)
На этой неделе исполнится ровно три года, как нас в семье стало четверо! Семья - это НАСТОЯЩЕЕ счастье! Я взяла строчку "Счастье - это как торт на блюде, одному не справиться с ним!" У меня и прямая ассоциация с тортом, и ассоциация с тем, что мы все вместе, а это и радость, и улыбки, и поддержка! Может, мы безнадежные и полные дураки,как и Трофим, но мы просто счастливы! 
Акварельная бумага, трафарет, спреи, разноцветные нитки, штампы, чернила, пудра для эмбоссинга.
Страничка про то, как мой сыночка учится улыбаться!
Научится он улыбаться - кто-то улыбнется ему :)
Бумага и вырезки Lemon Owl, стикер и бордюр Sassafras, скотч, чипборд, брадс и стикеры ММЕ, чипборд рамки  и цифры American Craft, деревянные украшения Studio Calico, топс Скрапология, стикеры птички и флажки Kaisercraft, полу жемчужины Прима. 

Послушать песню можно тут
Мы ждем ваши работы до 20 апреля включительно.
Творите с улыбкой!


5 комментариев: