22.02.2012

Задание "Вкусное"

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Несмотря на то, что все силы нашей доброжелательной, но справедливой команды :)) брошены на амбразуру комментирование работ по "влюбленному" заданию, новое задание никто не отменял!

Прочитав название поста, вы, наверное, уже догдались, что будет главным в этом задании? Правильно, всё, что вы считаете вкусным!!!
- это может быть объект в форме чего-то съедобного или для чего-то, связанного с кулинарией;
- это может быть открытка опять же на съестную тему :));
- это может быть страничка - вот здесь мы даем участникам больше простора для фантазии - на фотографии может присутствовать не только вкусность в виде еды - но и всё, что вы можете отнести к Сладким и Вкусным моментам вашей жизни :))


Ну как?.. Вы уже начали воображать все вкусности, которые можно заскрапить?  Для еще большего вдохновения полюбуемся на творения приглашенных дизайнеров и дизайнеров нашей дизайн-команды:


Приглашенный дизайнер Наташа - kotsaty
Когда мы посмотрели работы Наташи в ее блоге, мы не могли не поинтересоваться, как и почему она пришла к тому, что создает свои шедевры в виде скрап-объектов?
Вот что она нам ответила:
"Когда делаю объекты, я отдыхаю душой, ни о чем не думаю, все получается просто и без напряжения. Я долго искала свою сильную сторону, стиль, а потом заметила, что объекты получаются лучше, чем что-либо другое. Конечно, мне хочется научиться делать красивые странички или открытки, которые цепляют, но в этом, как мне кажется, я пока не сильна. У меня есть специально отведенная полочка, где хранятся все работы. Они ждут подходящего момента, чтобы быть подаренными. И хоть их становится все больше и больше.. я никогда не задумываюсь, надо ли мне это, что я буду с этим делать., ведь все это для души и для удовольствия :))"
Любуемся вместе:


Ну разве можно заподозрить этот скрап-объект в несъедобности ?))
Обязательно зайдите в ее блог и узнайте, из чего это сделано!


Еще одна замечательно-сладкая работа от приглашенного дизайнера  Нади-Lorry:


Ну и работы наших любимых дизайнеров:
Мария -ladyjam с упаковкой для маленького подарка


Куда вы записываете рецептики? в блокнотик? а может, вы уже завели специальную книгу рецептов?
Я так и не завела, а просто сделала кармашек в своей любимой кулинарной книге.
Пусть там хранятся все рецептики


у меня страничка с вкусняшками :))


Ну, и конечно же, приз к этому заданию должен быть вкнусным! :)) поэтому наш спонсор -  магазин ОКCraft приготовил для вас вот такую сладость:

  Что ж, вперед за вкусненьким!

Да, и надеемся, вы не забыли о том, что наш проект ScrapMemory ждет ваших историй!

Угощайте нас своими вкусностями до 22 марта включительно!!! 

5 комментариев:

  1. ммм ...работы вдохновляют! Действительно, вкусная тема)и вознаграждение сладенькое...

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские работы и пд и дк!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, у меня ссылка ведет не на задание в блоге, а не это задание. Как удалить, что-бы исправить?

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное задание! И приз тоже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Фух, девочки! Задание-то какое было интересное))))
    Еле успела добавить работу в 23:59)))) Инет тормозит по-черному....

    ОтветитьУдалить