29.02.2012

Проект ScrapMemory - февраль

Здравствуйте,  здравствуйте, наши дорогие читатели!!! 
Зима почти прошла, думаем, вы это тоже  заметили :)) А это значит, что все мы можем приступить к созданию февральского разворота в рамках нашего  Проекта ScrapMemory-2012.
И мы ни за что не поверим, если вы скажете, что жизнь не радует вас яркими событиями :)) Наверное,  вы просто  редко берете в руки фотоаппарат?  Но ведь стоит его  взять, и  каждый запечатленный момент превратится в вашу неповторимую историю!  А что мы потом делаем с этой историей? Совершенно верно - СКРАПИМ! :))

С сожалением отмечаем, что потока ваших январских разворотов мы не увидели, но очень надеемся, что это не потому, что вам неинтересно  или нет желания. Просто, наверное, вы были увлечены нашей мега-Акцией "Влюбленные в скрап" :)) Но уже буквально на днях будут подведены все итоги, и мы очень рассчитываем на то, что вы присоединитесь к нам с новыми силами и идеями!
Линки  для розыгрыша по январскому развороту будет открыт еще целых 10 дней!


Даже если не успеете выполнить январский разворот, можете начать участвовать в проекте с февральским!
При создании страничек пользуйтесь любыми понравившимися скетчами.
А еще хотим подчеркнуть, что с разворотами по нашему заданию вы можете принимать участие в любых заданиях других челлендж-блогов - мы совершенно не против :)) 


Первое основное условие нашего ежемесячного годового проекта в том, что
история, которую вы скрапите, должна относиться к прошедшему месяцу - то есть в марте вы работаете над разворотом с февральскими фотографиями.
Второе - в развороте нужно использовать какое-то одно (любое - на ваш выбор) из заданий наших дизайнеров, представляющих данный проект (задания небольшие и несложные). Уверены -  вы справитесь! :))

Сегодня  свой февраль в рамках проекта Scrapmemory представляет наш дизайнер sveta - и, заметьте, ее история не вмещается в один разворот :))

sveta:
"Привет всем!!! Вот и настало время февральских разворотиков!Спасибо тем? кто участвует с нами... Это БООльшое дело!!!
Итак, часть 2:








Вот так мы растем ...растем :)) 

Использовала скрап-бумагу, акварельную и крафт-бумагу, штампы, чернилки, краски, кружева, веревочки, тесемочка, пуговки...
И мое  условие к февральскому развороту - использовать кружево!
Пока-пока!!! с удовольствием наблюдаю за теми, кто с нами!"
 
Ну как? Вы уже пошли выбирать фотографии?!.. Ну не будем вам мешать :)) 
Тех, кто случайно пропустил начало нашего проекта, но уже всерьез им заинтересовался, просим пройти сюда
  
А через несколько дней, когда все наши дизайнеры, участвующие в проекте, покажут вам свои истории, мы создадим линки и будем ждать ваши развороты!
И, конечно же, за февральские странички вас будет ожидать приз :))

15 комментариев:

  1. Светочка, разворот чудесный, мне очень нравится. Девочки, я вот в затруднении. Когда впервые увидела вашу идею делать такой альбом, твердо решила, буду обязательно делать. Но вот беда в том, что у меня нет нормальных фоток, вернее, их вообще нет. только с самого Нового года, и то одна, где дочка на диване, и все. Поэтому никак не получается идти с вами в ногу. Не думала, что так проштрафлюсь с фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто держите фотик всегда под рукой..ну или на телефон..тоже очень интресно получается!
      вы же можете фоткать не каждый день..а самые запоминающиеся события..и сделать разворот..все равно притяно будет потом вспомнить)

      Удалить
    2. У меня коммент Svet-е Udelis: одна фотография дочки + пара открыток + сделанная дочкой "каляка" на новогодную тему и маленькая статейка журналинга = отличный разворот. Ещё и одного разворота не хватит, придётся новые делать!!! Попробуйте!!!

      Удалить
  2. Обалденные развороты..просто фантастически красивые, свежие и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  3. вдохновил из всех проектов дизайнеров именно ваш))у меня тоже будет куча разворотов)вы ведь мне разрешили начать с ноября год))коро будет готово мое произведение искусства)я с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенные фото и развороты- пересматриваю уже второй раз! Так же хочу!))

    ОтветитьУдалить
  5. буду участвовать! от работы дизайнера просто в восторге! отобрала фото буду начинать

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится проект и Светины страницы!!! Так заманчиво присоединиться, только, боюсь, может стать у меня очередным "долгостроем" (не к ночи будь помянут!). Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают: и я с вами!!!
    Тем более, что протокольная часть проекта (фото+заметки) мной ведётся регулярно, даже всякая текущая меморабилия копится в "SMASH-буке".

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня вот за февраль фотографий особо не появилось как то! Всевремя забывала( Зато есть немного фоток с любимым котом) Там я и кот, можно же сделать такой кошачий разворот ? Вроде тоже как наша семья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а когда знаешь что нужен разворот, то и выбираешь мероприятия на какие нужно взять фотоаппарат! а с котом тоже отличная идея!

      Удалить
    2. Вот в том и дело что мероприятий особо небыло) Но думаю тем и интереснее альбом годовой - что даже самые мелочи запечатляются и скрапятся а не оставляются для непонятно кого) Будет такой не равномерный альбом)

      Удалить
  8. февральские странички такие же крутые как и январьские))не перестаю восхищаться)мне до вас расти еще)) есдинственное в чем похожесть-большое колличество разворотов)))...кстати про фотографии...за февраль я еще наскребу...а вот за март нету вообще ни одной((..меня даже и с 8 марта то не поздравляли((...надо чтото предпринять)

    ОтветитьУдалить