01.03.2012

Итоги мега-акции "Влюблённые в скрап"!


Здравствуйте, наши дорогие влюблённые в скрап!


В первый день весны нам хочется поделиться с вами своей радостью! :))  
Наш специальный межблоговый проект «Влюбленные в скрап» завершен, а его итоги подведены! Наконец-то, у дизайнеров нашего блога появятся время и силы на то, чтобы снова  жить, творить, любить, а также кушать и спать :))

Ну а если серьезно, то прежде всего мы хотим выразить свою признательность блогам-партнерам и всем участникам, поддержавшим наш проект, а также дизайнерам, принявшим активное участие в комментировании беспрецедентного числа работ. 

В ночь с 27 на 28 февраля наш Линки сообщил нам о 385 (!) участниках – МЕГА-цифра, достойная МЕГА-акции! :)) Признаемся честно, о таком количестве мы и не мечтали, но в полной мере груз ответственности ощутили во время комментирования работ, которые вы нам доверили. К сожалению, часть из них выбыла из конкурентной борьбы в основном из-за несоблюдения палитры: многих подвело использование цветов, в ней не предусмотренных. Разумеется, хуже от этого ваши открытки или странички не стали! :)) Но мы как организаторы задания не могли позволить себе отойти от предложенных нами же условий и пренебречь древним изречением  Dura lex, sed lex - «Закон суров, но это закон» :))

Вероятно, кто-то упрекнет нас в чрезмерной строгости и нелояльности, но мы лишь старались быть объективными и выполнять свою работу добросовестно. Наверное, не обошлось без ошибок и недочетов и с нашей стороны, но… не ошибается тот, кто ничего не делает :)) Мы все же считаем, что не только затеяли, но и провели большую, новую и интересную акцию!.. Совместный проект состоялся! 

Очень порадовало, что многие участники реагировали на наши  рекомендации или замечания адекватно и исправляли мелкие недочеты, продолжая свое участие в конкурсе. Конечно, не обошлось и без ложки дегтя -  кто-то негативно воспринимал слова дизайнеров, адресованные деликатно и бережно, и удалял наши комментарии. Ну что ж… здесь мы, увы, были бессильны, но всё же надеемся, что наши замечания, возможно, кому-то пригодятся и помогут избежать допущенных ошибок в будущем.

Ну а теперь от наших результатов перейдём к вашим!.. :))
Несмотря на то, что после закрытия Линки мы все облегченно выдохнули, это был ещё далеко не конец! 28 и 29 февраля прошли в жарких обсуждениях и выборе ТОПа, с результатами которого мы хотим вас познакомить. Отметим, кстати, что лучших пятёрок у нас будет не одна, не две, а целых три! :)) Первый ТОП-5 для страничек, второй - для открыток по скетчу от АртУголка, третий –  для открыток по скетчу от блога s'Sketches. Работы всех трёх ТОПов объединяет соответствие предложенной блогом Simple Desire изумительной палитре и наличие обязательных по условиям задания элементов.


ТОП-5 - Странички:












ТОП-5 - Открытки по скетчу от АртУголка:











ТОП-5 - Открытки по скетчу от блога s'Sketches:











В этой категории точно победила Любовь :))


А победителем задания от нашего блога становится участница под номером 38  Sellora, ей и достается наш приз  от магазина Scrapmemory (для получения приза пишем письмо на адрес svdei@mail.ru с пометкой "Акция")



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!


P.S.: Мы решили провести небольшой статистический опрос и узнать мнение участников задания, читателей нашего блога и просто всех влюбленных в скрап по важным для нас вопросам. Надеемся, что такая форма обратной связи станет для вас необременительной :)) Будьте добры, задержитесь у нас еще на минутку и ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов,  которые вы видите на правой панели нашего блога. Заранее благодарны! :))

50 комментариев:

  1. Все было здорово, обидно только, что почти на всех блогах победили одни и те же работы. Неужели у всех так сходятся вкусы?Надеюсь, такая акция повторится, и мы снова попытаем счастье. Спасибо всем за возможность!

    ОтветитьУдалить
  2. Считаю,что были более достойные работы ,ни в коем случае не имею в виду свои....
    Поэтому выбор удивил...Из открыток нравятся только Марико и Нади....
    прошу прощения за прямоту...но вас же интересовало наше мнение....
    Наверное,не буду больше участвовать в таких проектах....Бестолковое это дело...жалко время потраченное на то,чтобы разместить работу в линки....
    Ну в общем-то спасибо!Идея была отличная!Обещание радости и праздника...
    Слава богу,наше желание творить и вдохновение не зависят от выбора дизайнеров...

    ОтветитьУдалить
  3. Да..для меня тоже странно, что везде один и те же победители...!!!
    Работы красивые, спору нет, но разве из 300 участников, выделить больше некого!?

    ОтветитьУдалить
  4. АААААААААААААААА! спасибо огромное что отметили мою работу!! УРААА!!! Спасибо!!!! на вопросы все ответила!!!!! И девочки нечего возмущаться и обижатся, мне вот тоже сделали замечание, что у цветов зеленые листики торчат, я приняла к сведению и все покрасила в коричневый и не удушило меня это и не расстроило!! Правила есть правила, тем более что было написано никакого зеленого!!! Я если честно даже не обратила на этот зеленый внимание цветы и цветы! Так что замечания иногда очень помогают!!!! Спасибо дизайн-команде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обиды нет...просто разочарование....от этого мое удовольствие от скетчей и палитре ,по которым пришлось работать не куда не делось.Более того,благодаря проекту я узнала о новых прекрасных мастерицах...
      и потом,почему нельзя высказать свое ,пусть даже субъективное мнение...

      Удалить
    2. Я как бы не возмущаюсь, мне по моей работе вообще замечаний не делали...я даже сейчас про свою работу и не говорю...я говорю о том, что практически все выбирают одних и тех же...а участников было 300 и даже больше...и я просматривала очень много работ, ради интереса..и кроме тех, кого постоянно выбирают есть еще много мастериц (я про себя не говоря) у многих оочень замечательные работы..Если например брать работу Tina (ничего личного), которую выделили дизайнеры, то она например не совсем выполнена по скетчу, т.к. все смещено вниз...а не скетче есть четкое разграничение где и что должно находится!

      Удалить
    3. Кстати на счет зеленых листиков и комментариев...в моей работе тоже есть зеленый листик..и если дело в листиках, то почему в таком случае, мне не сделали по этому поводу замечания!? Странно правда, вам сделали, а мне нет... И опять же, повторюсь, это не обида ни в коем случае...участвовала для удовольствия,просто возникают вопросы, на которые, иногда хочется получить ответы!!!

      Удалить
  5. Эх! Зарекалась я писать комментарии, но не могу удержаться)))!
    Если вы читатель этого блога, то обязательно обратили внимание, что у нас не бывает заданий с совершенно четкими, ограничивающими творчество, правилами! Наоборот, мы стремимся дать только направление, только первый взмах для полета! И команда соответственно подобралась такая, что не любит ограничения, четкие рамки, шаблоны и рутину.
    Представляете КАК ТРУДНО было ограничивать других! Любой из нас скажет, что настоящее творчество вогнать в рамки очень трудно! Но мы пошли на этот эксперимент, мы справились, и основным критерием отбора топа было соблюдение правил! Я восхищаюсь девочками и одним мальчиком))), которые соблюли все условия проекта!
    Я лично люблю немного сумасшедшие работы, такие как у Violace с её приветом Льюису Кэрроллу!
    Но для этого и существуют разные задания, разные вызовы, разные мы!
    А то, что работы повторяются из топа в топ, лишь доказывает их качество! Мы же не знали, что выберут другие ДК)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,вот именно,почему тогда не поощрить единственного мальчика,тем более его работа ну уж АБСОЛЮТНО НЕ ХУЖЕ работы уважаемой мной Ленточки....Думаю,никто бы на это из девушек не обиделся.
      Иришка -Лав,речь не идет о несоблюдении условий.....

      Удалить
    2. Nata я писала все причитав в самом начале этого поста и от туда следует что некоторые реагировали на замечания не адекватно!!!

      Удалить
    3. У меня тоже были листочки зелененькие...тоже не заметила,оторвала и перефотографировала...про неадекватные реакции не знаю..не люблю дрязги...если честно ,уже очень жалею,что написала комментарий....
      Не считаю себя ни обиженной,ни оскорбленной...
      Мне мои работы не нравятся...на топ не претендовала...
      У вас красивая работа и я искренне вас поздравляю!

      Удалить
    4. Спасибо огромное!!!!!! Как сказала мне одна девочка "Ни в коем случае нельзя отступать, без борьбы нет победы!" Я тоже не часто попадаю в топ, скорее крайне редко!!! И часто тоже руки опускались, но победа стоит того что бы бороться!! Сейчас в моей жизни не очень сладкий момент, а тут такая радость! Еще раз спасибо девочки огромное!!!

      Удалить
    5. Иришка-Лав, спасибо за эмоции и теплые слова в наш адрес! Приятно, что удалось Вас порадовать! :))А Фортуна, действительно, к борцам благосклонна :))

      Удалить
  6. Милые барышни!
    Великого межблогового заговора по выбору ТОПа, в котором нас заподозрили, не существует! :))
    Я специально просмотрела ТОПы блогов-партнеров и увидела два совпадения по страничкам, что неудивительно, ведь страничек на конкурс было заявлено гораздо меньше, если быть точной, то в 10 раз меньше, чем открыток. А по открыткам всего одно совпадение. Так что претензии не принимаются :))
    Я уже не говорю о том, что обсуждать наш выбор некорректно по отношению к нашей дизайн-команде (хотя нам уже не привыкать - только ленивый еще не бросил в нас камень), это некорректно по отношению к авторам выбранных работ.
    Могу сказать одно - даже если бы наш ТОП и выглядел по-другому, всё равно нашлись бы обиженные и недовольные - на них нынче сезон! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, сговора,конечно нет...смешно было бы это даже предполагать...Кроме того обиды то же.Я просто удивлена......Про корректно обсуждать выбор-странное заявление.....
      Мне казалось вам интересно знать наше мнение,кроме того как участник этого марафона считаю,что имела право высказать свое мнение!
      Теперь понимаю,что мне надо было просто написать-Какие прелестные работы-поздравляю победителей!Увы...не умею...пишу от души ...
      И пожалуйста,не надо так реагировать болезненно но наши "обиженные и недовольные" комментарии...
      в конце концов-это всего навсего игра...уверена,что 99 % участников творили не думая ни о награде,ни о призах....

      Удалить
    2. Nata, Вы радуете своей молниеносной реакцией на наши комментарии :))

      Удалить
    3. Как замечательно,что я смогла вас чем-то порадовать...если уж не порадовала работами...

      Удалить
    4. Nata, ну почему Вы нас не порадовали? Все представленные Вами работы - замечательные, а одна из них - с тремя ярусами кружева была в числе моих номинантов на ТОП. Не стоит отчаиваться - не повезло в этот раз, обязательно повезет в следующий! Тем более, что еще не все блоги огласили своих победителей. Желаю удачи!

      Удалить
    5. Елена,нет никакого отчаянья....просто ,когда я делала работы для этого проекта,хотелось,чтобы они были особенными,чтобы каждый кто увидел их,понял какое у меня замечательное хобби и как я люблю его(отсюда,наверное,даже изобилие элементов) Все эти открытки уже подарены ...так что свои положительные эмоции я уже получила...
      но ведь проект задумывался как что-то грандиозное и радостное...
      Жаль,что многие этого не почувствуют....

      Удалить
    6. Nata делаю вывод что видимо топ выбирать не следовало. тогда бы получилось радостно? я так понимаю из за субъективного мнения дизайнеров - большинство это не почувствуют? (выбор к сожалению всегда субъективен....) - мне действительно интересно мнение.

      Удалить
    7. да еще опять же на будущее надо знать:)) может стоило выбирать приз зрительских симпатий в виде топа. но для этого каждый голосующий должен бы как то отметиться в работах участников. это же просто не реально...

      Удалить
    8. Светлана,я не знаю что надо и не надо...
      Более того,прошу прощения,что ввязалась в это обсуждение...вкусы у всех разные...всем не угодить...это точно...
      я просто высказала свое мнение...теперь жалею...
      Выбор был сделан...зачем надо было сотрясать воздух...
      Единственное,может быть вам всем блогам-организаторам одновременно надо было публиковать результаты....получилось бы одноразовое разочарование не растянутое во времени...
      Спасибо,за диалог...Удачи вашему блогу и вашим дизайнерам!

      Удалить
    9. да я ж тоже не знаю как надо:)) и зря жалеешь что высказалась- в спорах рождается истина:)) ну или хотя бы выясняются нюансы - не зря же в организациях проводят общие мозговые штурмы. одновременно да идея эта тоже возникала... но честно настолько уже были мы все, как это правильнее сказать, обезвожены... это действительно было все сложно....
      будем рады видеть тебя у нас в гостях еще не раз.

      Удалить
    10. Согласна с Nata на счет выбора! Проект начался в одно время и закончился так же в одно время во всех блогах...правильнее было, чтобы все выставили свои результаты так же в какой-то определенный день! Каждый блог свой результат в один день, да можно было б и в одно время =) Например, неделя на выбор..если проект закончился 27, то результаты все бы выставили 4го и все бы об этом знали..ну как то так...
      А про обиженных, я думаю обиженных нет, т.к. каждый считает свою работу самой лучшей, даже если она не попала в ТОП...про субъективное мнение я тоже согласна - оно всегда будет таковым...просто разговор зашел о повторах и в вашем блоге, потому как до вашего блога уже были результаты и все такое ...=)

      Удалить
  7. Спасибо огромное дизайнерам блога за проделанный труд, думаю очень не просто было просмотреть блоги стольких участников! Спасибо, что отметили мою работу.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, можно и мне свой пятачок всунуть:)
    В проекте участвовала, результат предвидела:) то, что побеждают одни и те же - лишний раз доказывает объективность судейства:)!!!
    От меня только слова благодарности девочкам из ДК всех блогов-участников, кто хоть однажды играл в ДК, со мной согласится! труд это тяжелейший!!! я уже не говорю о временных затратах, причем чаще всего абсолютно бескорыстных! зарплату за это никто не получает:)))
    А вообще участие в конкурсе дело добровольное:) если в ТОП не попадешь, так остается шанс призик выиграть:) что я считаю более честным, чем когда выстраиваются толпы на конфетки к незнакомым людям:)
    Участвовать в конкурсах надо обязательно, если хочешь чего-то добиться в скрапе:)

    ... но таких МЕГАконкурсов, наверное, больше не хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с тем , что если не участвуешь в конкурсе или так сказать в сравнении с другими, рост качества работ может носить длительно-затяжной характер. если говорить о себе, то я не раз впадала так сказать в депрессию , что ничего не могу. и каждый так сказать мой неудавшийся порыв двигал меня все время дальше, ловила и сейчас ловлю все советы и рекомендации, да это сложно добиться в блоге - чтобы тебе сказали - не то не то не то... но если ты открыт к этому, к принятию нового совета оно знаете как в мультике "Король Лев! - "Когда ученик готов - учитель появится"

      Удалить
    2. да уж наверное таких Мега может и правда не надо:))

      Удалить
  9. Я уже проголосовала на правой панельке, но очень хочется и сюда написать: большое спасибо за организацию проекта всем-всем, кто над этим работал! Я несказанно рада, что мне посчастливилось попасть в ТОП с моей работой, ведь там на самом деле было огромное количество уж по меньшей мере не менее достойных работ. Я не знаю чем объяснить тот невероятный азарт, в который окунул меня этот проект, но азарт был сумасшедший. Я, честное слово, не ждала, что попаду в какой-то ТОП, так-то я даже в конфетах не участвую, поэтому, не спешите подозревать меня в корыстолюбии и халявофилии :)
    Просто здорово придумали! Интересно! Свежо! Очень супер!
    В одном из блогов-организаторов, прочла, что работ было больше 350. Это сумасшедшая работа. Спасибо за то, что вы её проделали с блеском.
    А разочаровываться - это правда очень обидно. Пусть всем, кто разочаровался, вскоре повезет вдесятеро сильнее! :)
    Главное - ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ВЛЮБЛЁННЫМИ в СКРАП!
    :)

    ОтветитьУдалить
  10. А я ооочень рада, что именно у вас попала в ТОП))) Спасибо вам огромное)))
    Отдельное спасибо девочкам дизайнерам, отсмотреть и оставить НЕРАВНОДУШНЫЙ комментарий к каждой работе - это оооооох как много значит! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо за этот мега-проект! Он был мега во всех отношениях! Мега-условия, мега-участники, мега-позитив и мега-дизайнеры, которые потрудились на славу. Очень приятно увидеть свою работу!
    А еще хотела добавить, что при таком строгом условии, у всех полцчились такие разные работы!Мне,кажется, что я не увидела ни одной похожей ленточки или пуговки:)

    ОтветитьУдалить
  12. Столько красивых работ. Поздравляю всех с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое, что отметили мою работу :) это очень приятно оказаться замеченной, как оказалось. А на счет того, что выбирают одних и тех же, не могу полностью согласиться, за небольшое время ведения блога, это всего вторая моя открытка, которая попала в ТОП.
    Поэтому обвинять никого не стоит. И огарчаться тоже. Еще раз спасибо. И всем удачи в будущих заданиях.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за такой колоссальный труд! Рада, что отметили мою работу:-)Это безумно приятно, но по-большому счету это - не главное! Главное, что через пару десятков лет мой взрослый сын и его дети будут смотреть на эту страничку и ощущать на ней частичку моей души...:-)
    Еще раз спасибо за потрясающий драйв такого глобального проекта и за Ваш огромный труд!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо больше за ваш труд и за внимание к моей работе!!! Столько участников, столько работ!!! Просто невероятно!

    В опросе отписалась и, в свою очередь, хочу отметить: если в нескольких блогах совпали победители, значит они действительно лучшие. Вряд ли один блог проверяет у другого — "так, тут выбрали эту, эту и вон ту, значит мы их тоже у себя отметим". И ни в коем случае это не уничижительно для других участниц, просто так всё совпало в данный момент времени))) А обижаться на дизайнеров блога как-то странно. Я, если честно, даже не рассчитывала на ТОП. Мне понравилось задание, у меня были подходящие материалы и время и я сделала открытку, just for fun))) Надо относиться ко всему проще))
    Мне вот, например, безумно нравится страничка Марины "на высоте" и я очень рада, что её выбрали в нескольких блогах.

    ОтветитьУдалить
  16. alena, Tuargaritka, Оптима, Tina, Vicka M, Мария Чуйко, Алёна Кабанец, alesniya - СПАСИБО вам, милые девочки, за то, что вы оценили наш труд, за теплые слова в наш адрес и оказанную поддержку, за позитивный жизненный настрой! :)) Судя по вашим душевным комментариям, вам у нас понравилось - это очень приятно! Будем рады увидеть вас вновь в наших новых заданиях :)) Удачного вам творчества!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за возможность поучаствовать в таком Мега проекте, за проделанный труд Дизайн команды. Спасибо за ваши развернутые комментарии, от которых дух захватывает и хочется творить и творить:) Спасибо, что отметили мою работу, у меня это впервые и тем самым еще приятнее! Спасибо за замечания по первой работе, если бы не они, то возможно и не было этой:)Спасибо, за вдохновение, которое дарите!

    ОтветитьУдалить
  18. Огромное спасибо за ваш колоссальный труд, за то, что никого не обделили своим вниманием!Вы нашли время, чтобы каждую работу заметить, откомментировать и поддержать!Мне было очень приятно увидеть свою открытку в топе, тем более, что последние работы даются нелегко из-за наложенного гипса! И пусть творчество всем нам несёт лишь радость! А Вам, девочки,большая благодарность за вдохновение, возможность созерцать красивые работы, интереснейшие задания, лучезарность ваших постов и позитив! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Это был титанический труд для всех дизайнеров блогов! Просмотреть, прокомментировать все работы, адекватно оценить каждую из них - это действительно сложно, а порой и неблагодарно:)
    Я сначала не хотела участвовать в мега-акции из-за ее масштабов, но потом азарт все-таки пересилил) Спасибо большое дизайнерам за идею и за их работу:)

    ОтветитьУдалить
  20. Хочу поделиться своими впечатлениями от проекта:
    1. Идея классная и сразу вдохновила.НО:
    2. Большинство блогов действительно не комментировали работы, а это обидно (хотя участников действительно было много, понимаю и если есть уважительные причины,то не обижаюсь и всё понимаю). Мою работу прокомментировали только 4 блога.
    3. Возникло ощущение, что это проходящий и неважный проект для каждого блога в отдельности. Некоторые не стали выбирать топы и тупо разыграли рендомом призы, другие не удостоили итоги конкурса отдельным постом, а расположили где-то там внизу мелким шрифтом.Третьи до сих пор подводят итоги.
    Вот такое разочарование со стороны рядового участника, который прежде всего претендует на внимание, а потом уже на призы.
    С уважением,
    Татьяна
    пы.сы. Всё это высказываю всем организаторам мега-проекта, а не вам лично. Спасибо, что выслушали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за конструктив!!! действительно четко и ясно! и главное по адресу:)) мы то и являлись этими организаторами:)) ну что ж на ошибках учатся. мы действительно старались оказать внимание - не всегда хватало сил и времени - глаз замыливался... жалко я вот сейчас не смогла попасть в твой блог. ничего что на ты? почему то в профиле он не отображается((

      Удалить
    2. Я только на ты. У меня дневник на яндексе http://tatabajkova.ya.ru/replies.xml?item_no=219
      и если заходить через конкурсную работу, то всё получается. Может быть какие-то проблемы с комментированием яндекса не знаю технических особенностей, но скрап-девчата, первый белорусский как-то справились.
      Спасибо за вашу инициативу! В новых проектах обязательно буду участвовать, ведь у участниц получаются такие красивые и разные работы, всегда есть чему поучиться.

      Удалить
  21. Теперь, когда итоги подвели, во всех смыслах:), хотела бы высказать Вашему блогу огромную благодарность за такую интересную инициативу и за каторжный труд дизайнеров! Но так же хотела бы высказать и те замечания, которые на мой взгляд нельзя оставлять без внимания, раз уж Вы организаторы.
    1. Если было решено строго следить за соблюдением правил, то в первую очередь это должно было касаться дизайнеров блогов, поскольку на них ориентируются все участвующие. Так например, вот список блогов, среди работ дизайнеров которых были работы, несоответствующие, как в последствии выяснилось, палитре:
    1. СкрапБумага - http://scrappapershop.blogspot.com/2012/02/blog-post.html, автор sahulka
    2. Скрап без границ - http://scrapbezgranic.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор Julia
    3. Chelenge-km-shop - http://challenge-km-shop.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html автор Оксана - Akattava
    4. ScrapMagik - http://scrapmagik-shop.blogspot.com/2012/02/14.html автор Olga Dmitrishina
    5. Remesla.by - http://rermesla.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html автор Dasovon
    6. ScrapTime - http://4scraptime.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор Мария - maria bela
    7. Скрап Девчата - http://scrapdevchata.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор Марусина Мама
    8. Бумажное вдохновение - http://club-dnepr.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор sunny-t
    9. Scrapcraft - http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор NatalyaShuk
    Многие из этих авторов очень уважаемы мной, и именно потому я предположила возможность присутствия зеленых стебельков от цветов и в работах участвующих, и очень обидно оказаться в числе несоответствующих заданию.
    2. Раз уж акция начиналась одновременно, то и итоги имело смысл подводить одновременно во всех блогах, а также заранее согласовать как именно итоги будут подведены. Странно, что некоторые блоги очень напрягли своих дизайнеров и все таки выбрали лучших, а некоторые поберегли и ограничились рендомом.
    3. По поводу комментирования участвующих, тоже можно было оговорить в правилах, что комментировать будут не все блоги, а скажем только организаторы, можно было также оставить за собой право решать подходит работа или нет, и конечно удалять нещадно всех, кто не вписывался в обозначенные условия, о чем также предупредить заранее.
    А Ваш опрос на панельке, не информативен, вопросы неправильные. На первый вопрос скажу так: Конечно здорово проводить такие акции! Но нужно их чуть более детально продумывать. На второй - конечно сторого, но справедливо, и начинать нужно с дизайнеров блогов, но я об этом уже сказала выше:). Третий - все к замечаниям относятся по разному, в меру воспитанности:) И какая разница кто как, важно четко определиться с правилами и строго их придерживаться, а как на это будут реагировать участники, совсем не важно.
    Прошу прощения, что так вот подробно и настойчиво, рискуя наткнуться на непонимание и осуждение, но не могла не сказать. Я участвовала не из-за призов, а для ощущения сопричастности:), работы свои не притягивала, делала специально для проекта и очень жаль, что не смогла соответствовать условиям из-за недоразумения.
    Еще раз спасибо за Ваши титанические труды в этом проекте! И всяческих Вам новых проектов! А на ошибках учатся и как Вы правильно заметили, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    ОтветитьУдалить
  22. Надо же! Написала огромный коммент, а он пропал! Может хоть на почту к вам попадет. А нет и ладно... Самое важное в том моем комментарии я еще раз повторю: Спасибо Вам за ваши титанические труды! Проект прошел не без проблем, но не ошибается только тот, кто ничего не делает, так что побольше Вам и нам таких проектов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в почте сохранился...
      копирую
      Пользователь Ego прокомментировал ваше сообщение "Итоги мега-акции "Влюблённые в скрап"!":

      Теперь, когда итоги подвели, во всех смыслах:), хотела бы высказать Вашему блогу огромную благодарность за такую интересную инициативу и за каторжный труд дизайнеров! Но так же хотела бы высказать и те замечания, которые на мой взгляд нельзя оставлять без внимания, раз уж Вы организаторы.
      1. Если было решено строго следить за соблюдением правил, то в первую очередь это должно было касаться дизайнеров блогов, поскольку на них ориентируются все участвующие. Так например, вот список блогов, среди работ дизайнеров которых были работы, несоответствующие, как в последствии выяснилось, палитре:
      1. СкрапБумага - http://scrappapershop.blogspot.com/2012/02/blog-post.html, автор sahulka
      2. Скрап без границ - http://scrapbezgranic.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор Julia
      3. Chelenge-km-shop - http://challenge-km-shop.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html автор Оксана - Akattava
      4. ScrapMagik - http://scrapmagik-shop.blogspot.com/2012/02/14.html автор Olga Dmitrishina
      5. Remesla.by - http://rermesla.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html автор Dasovon
      6. ScrapTime - http://4scraptime.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор Мария - maria bela
      7. Скрап Девчата - http://scrapdevchata.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор Марусина Мама
      8. Бумажное вдохновение - http://club-dnepr.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор sunny-t
      9. Scrapcraft - http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор NatalyaShuk
      Многие из этих авторов очень уважаемы мной, и именно потому я предположила возможность присутствия зеленых стебельков от цветов и в работах участвующих, и очень обидно оказаться в числе несоответствующих заданию.
      2. Раз уж акция начиналась одновременно, то и итоги имело смысл подводить одновременно во всех блогах, а также заранее согласовать как именно итоги будут подведены. Странно, что некоторые блоги очень напрягли своих дизайнеров и все таки выбрали лучших, а некоторые поберегли и ограничились рендомом.
      3. По поводу комментирования участвующих, тоже можно было оговорить в правилах, что комментировать будут не все блоги, а скажем только организаторы, можно было также оставить за собой право решать подходит работа или нет, и конечно удалять нещадно всех, кто не вписывался в обозначенные условия, о чем также предупредить заранее.
      А Ваш опрос на панельке, не информативен, вопросы неправильные. На первый вопрос скажу так: Конечно здорово проводить такие акции! Но нужно их чуть более детально продумывать. На второй - конечно сторого, но справедливо, и начинать нужно с дизайнеров блогов, но я об этом уже сказала выше:). Третий - все к замечаниям относятся по разному, в меру воспитанности:) И какая разница кто как, важно четко определиться с правилами и строго их придерживаться, а как на это будут реагировать участники, совсем не важно.
      Прошу прощения, что так вот подробно и настойчиво, рискуя наткнуться на непонимание и осуждение, но не могла не сказать. Я участвовала не из-за призов, а для ощущения сопричастности:), работы свои не притягивала, делала специально для проекта и очень жаль, что не смогла соответствовать условиям из-за недоразумения.
      Еще раз спасибо за Ваши титанические труды в этом проекте! И всяческих Вам новых проектов! А на ошибках учатся и как Вы правильно заметили, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

      Удалить
    2. спасибо! но вот насчет побольше что то я не уверена:))

      Удалить
  23. Пользователь Ego прокомментировал ваше сообщение "Итоги мега-акции "Влюблённые в скрап"!":

    Теперь, когда итоги подвели, во всех смыслах:), хотела бы высказать Вашему блогу огромную благодарность за такую интересную инициативу и за каторжный труд дизайнеров! Но так же хотела бы высказать и те замечания, которые на мой взгляд нельзя оставлять без внимания, раз уж Вы организаторы.
    1. Если было решено строго следить за соблюдением правил, то в первую очередь это должно было касаться дизайнеров блогов, поскольку на них ориентируются все участвующие. Так например, вот список блогов, среди работ дизайнеров которых были работы, несоответствующие, как в последствии выяснилось, палитре:
    1. СкрапБумага - http://scrappapershop.blogspot.com/2012/02/blog-post.html, автор sahulka
    2. Скрап без границ - http://scrapbezgranic.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор Julia
    3. Chelenge-km-shop - http://challenge-km-shop.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html автор Оксана - Akattava
    4. ScrapMagik - http://scrapmagik-shop.blogspot.com/2012/02/14.html автор Olga Dmitrishina
    5. Remesla.by - http://rermesla.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html автор Dasovon
    6. ScrapTime - http://4scraptime.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор Мария - maria bela
    7. Скрап Девчата - http://scrapdevchata.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор Марусина Мама
    8. Бумажное вдохновение - http://club-dnepr.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор sunny-t
    9. Scrapcraft - http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html автор NatalyaShuk
    Многие из этих авторов очень уважаемы мной, и именно потому я предположила возможность присутствия зеленых стебельков от цветов и в работах участвующих, и очень обидно оказаться в числе несоответствующих заданию.
    2. Раз уж акция начиналась одновременно, то и итоги имело смысл подводить одновременно во всех блогах, а также заранее согласовать как именно итоги будут подведены. Странно, что некоторые блоги очень напрягли своих дизайнеров и все таки выбрали лучших, а некоторые поберегли и ограничились рендомом.
    3. По поводу комментирования участвующих, тоже можно было оговорить в правилах, что комментировать будут не все блоги, а скажем только организаторы, можно было также оставить за собой право решать подходит работа или нет, и конечно удалять нещадно всех, кто не вписывался в обозначенные условия, о чем также предупредить заранее.
    А Ваш опрос на панельке, не информативен, вопросы неправильные. На первый вопрос скажу так: Конечно здорово проводить такие акции! Но нужно их чуть более детально продумывать. На второй - конечно сторого, но справедливо, и начинать нужно с дизайнеров блогов, но я об этом уже сказала выше:). Третий - все к замечаниям относятся по разному, в меру воспитанности:) И какая разница кто как, важно четко определиться с правилами и строго их придерживаться, а как на это будут реагировать участники, совсем не важно.
    Прошу прощения, что так вот подробно и настойчиво, рискуя наткнуться на непонимание и осуждение, но не могла не сказать. Я участвовала не из-за призов, а для ощущения сопричастности:), работы свои не притягивала, делала специально для проекта и очень жаль, что не смогла соответствовать условиям из-за недоразумения.
    Еще раз спасибо за Ваши титанические труды в этом проекте! И всяческих Вам новых проектов! А на ошибках учатся и как Вы правильно заметили, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    ОтветитьУдалить
  24. я все поняла не осуждаю:)) но можно я просто соглашусь без полемики (праздник на носу , подустала чуток:)). я действительно согласна что оно так наверное и должно было быть. не хватило видимо сил и времени. да и четкого конечно не было еще представления как оно все будет. спасибо за советы и конструктив! я заходила в блог - прекрасные кстати открытки!!! спасибо что откликнулись:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам за понимание и сочувствие!:) Я желаю Вам хорошенько отдохнуть на праздниках и придумать еще что-нибудь грандиозное!:))) Простите за напряг:) С 8 Марта Вас!:)

      Удалить