01.04.2014

Скетч #6 от Вики-V.S.

Привет, друзья! 
Спешим поделиться порцией вдохновения от нашего дизайнера скетчей Виктории Соколовской и дизайнеров команды ScrapMemory. Представляем вам скетч #6. Вика, спасибо тебе!
Баннер задания:


Трогательная работа ПД по итогам одного из прошлых заданий Наташи Костиной
В основе работы: лист "Пасадена" из коллекции "Розы" от ScrapBerry's, фон дополнен "горошком" из текстурной пасты. Декор: различные обрезки для объема, цветы от ScrapBerry's и Prima, высечка "Циферблат" от Maya Road, брадс от BoBunny, вырубка, шебби-ленты, металлическая подвеска "Роза", деревянный ключик, чипборд "Сердце" от Wycinanka, натирка от KaiserCraft и полужемчуг.

Жизнерадостная и беззаботная страничка Оли-Аврора, ПД по итогам одного из прошлых заданий.

Работы нашей постоянной дизайн-команды. Девочки, вы - лучшие! :)
Nata I.

Основа - лист 002 из коллекции Елены Виноградовой "Невесомость", совсем чуть-чуть гессо, нитки и самодельные звездочки, вырубленные БигШотом из бумаги, на которую на клей нанесен золотистый глиттер.

Изначально я планировала сделать эту страничку для проекта "Психо - Воительница", но не успела. И я рада, что всё-таки воплотила свои задумки благодаря великолепному скетчу Виктории!
Почти четыре года назад мы переезжали в Израиль. Очень многие радовались за меня, за нас с Дианой, но были и такие, кто очень сильно отговаривал... И в этой страничке я попыталась отразить эти самые "за" и "против", которые звучали со всех сторон, но решение осталось за мной! И могу сказать, что Израиль меня принял, язык учится, хотя и не так быстро, как хотелось бы, да и реализовать себя тут тоже можно - было бы желание! Конечно же, страх перед переездом присутствовал, но сейчас я понимаю, что все в наших руках! Так что я тоже почти воительница :))) 
Фотография сделана на горе Бенталь на Голанских высотах, с этой точки хорошо просматриваются просторы Сирии и Ливана. Сейчас там памятник, посвященный борьбе за независимость Израиля. Это был настоящий опорный пункт, в котором множество подземных ходов, комнаты для солдат, радиостанция и укрепительные сооружения.


Моя дочка отсчитывает дни до момента, когда ее Фёрбики прилетят из США.
В ожидании вот этих вот героев :)
Материалы: бумага и чипборд SODAlicious, карточки и высечки LemonOwl, краска 13@rts, глэм Tattered Angels.

А мой мальчик уже вырос. Игры закончились, осталось два месяца до окончания школы
и  буквально полшага до вступления во взрослую жизнь. 
Впереди новый сложный этап - экзамены и поступление в высшее учебное заведение. 
Волнуюсь, наверное, больше, чем сын :))
Основа: бумага для акварели с текстурой холста, штампы, карточка Project Life, брызги тушью, скотч, брадс, пайетки-звездочки, вырубка соты из бумаги Prima Cartographer.

Моя страничка о сыне и его любви к различным шалостям, проказам и играм на воздухе:
Все материалы из коллекции Echo Park Paper Co. "All About a Boy"


4 комментария:

  1. Ух, я первая) Надеюсь вам понравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful designs by your talented dts! Loving the sketch. Are all your challenges open to international scrappers because I would love to play along? Thank you and Big Hugs xx

    ОтветитьУдалить