10.07.2013

Почувствуй себя звездой! Задание Guest Star

Добрый день, друзья! Как же быстро и главное безоговорочно определили нашу звезду! Да, да ...наша таинственная леди непревзойденная Irina Teeshoom
Первой отгадала Иру Нинель
Поздравляем Нина. Ты получаешь скидку 5% на товар магазина Scrapmemory!
А теперь знакомимся поближе с нашей звездой!
Меня зовут Ирина. Среди любимых хобби скрапбукинг,
графический дизайн и фотография.Я мечтаю, щелкаю фотоаппаратом, режу,
клею, размазываю, брызгаю... Меня все больше охватывает любовь к
краскам и я уже не могу представить без них свои работы. Предпочитаю
фристайл и микс-медия. Эти стили дают возможность использовать
невероятные сочетания, предоставляя тем самым безграничные
возможности. Для меня творчество это важный и нужный способ
самовыражения, арт-терапии, самопознания.
А задание следующее - сделать страничку используя краски и круги
Баннер задания Звезды:
Ждем ваши работы до 10 августа включительно.

3 комментария:

  1. смелость и невероятные сочетания...потрясающие насыщенные. смысловые работы!! приятное продолжение знакомства!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю работы этого дизайнера, в них всегда столько экспрессии и чувства, постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить