12.12.2012

ЛОВЦЫ МГНОВЕНИЯ итоги охоты

Кто успел загадать желание?
Кто смог поймать мгновение магической даты?
Кто сможет добавить в свой скрап-дневник, смешбук, Desember Daily, на скрап-страничку уникальное фото?
Давайте поделимся своими трофеями в этот необычный день!
Вот что наловили девочки из нашей дизайн-команды:
saintshapelart - Алма-Ата
 Марина Кий - Санкт-Петербург
 Нина(Нинель) - Москва
Светик - Воронеж
 Лена (Польzа) - Воронеж
Катя Стрелкова - Санкт-Петербург
Светлана - Ногинск

Ирина (Iriska) - Тель-Авив Израиль


Линки будут открыты совсем недолго - до 15:00 13 декабря.
И уже завтра мы узнаем, кто же получит набор замечательных топсов "ФотоФакт":

13 комментариев:

  1. Азарт заразителен! ))))))))))))))
    А линки я почему-то не вижу....

    ОтветитьУдалить
  2. Подождите меня! Сегодня вечером буду выкладывать - сейчас я на работе) Фото сделала на телефон;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Катя, спасибо за поддержку! Славно поохотились :))

      Удалить
  4. Ой! А у нас еще 11-17 ))) Я готовилась тут поиграть )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. АААААААААААА!!!!!!!!!! свершилось!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))

      Удалить
    2. :)))))))Свершилось! Теперь еще и сбудется! :))

      Удалить
  6. у меня в блоге это получился 12 пост, и в линки я 12+12=24 ))) Магия
    Спасибо за интересный флешмоб!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, очень рады что вам наша затея понравилась и вы ее поддержали! :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно было "поохотиться")) Спасибо!

    ОтветитьУдалить