01.04.2013

Найди отличия!

Привет, друзья!
Спешим вдохновить вас нашим новым заданием :))  На этот раз формат работы - страничка. В своей работе вам необходимо использовать не менее двух фотографии (можно больше), на которых можно было бы кого-то (или что-то) с кем-то (или чем-то) сравнить, найти сходства или отличия.
Это могут быть два кадра из одной фотосессии (но не абсолютно одинаковые, а с различиями) или, к примеру, фото типа "Отец-сын", "Мать-дочь" (сравнить их детские фотографии, было бы здорово увидеть  в них сходство); возможно, пейзажи (один и тот же вид в разное время года); фотографии молодоженов и они же 10, 15 и т.д. лет спустя; первоклассник-выпускник; фотопортрет и портрет нарисованный... Уверены, в вашем фотоархиве найдутся и другие яркие и интересные примеры для сравнения :))
Баннер задания:
Источник фото.

Надеемся, принцип построения работы понятен :)) 
А для вдохновения и примера полюбуйтесь талантливыми страничками приглашенных дизайнеров
и нашей дизайн-команды!

Приглашенный дизайнер Ия
Страничку я назвала "Дружба начинается с первого куличика"))) На фотографиях я и моя подруга Анька. На первой фотографии мы лепим куличики )) А на второй уже на ДР спустя 23 года!

Приглашенный дизайнер Polina Bunin 
В 2010 этого котенка 2-х месяцев отроду у меня на глазах сбила машина. Я понимаю, что всех животных не спасти, особенно учитывая количество уличных кошек в Израиле, но когда она пришла умирать к нам во двор, мы не могли ничего не сделать. Месяц залечивали переломы, меняли повязки и кормили антибиотиками. В какой-то момент ситуация была так плоха, что готовились усыпить. Но Мышка у нас девочка боевая, не сдалась. После всего пережитого мы не смогли сдать ее в приют для животных - так у нас появилась вторая кошка.

Приглашенный дизайнер Анна
Когда увидела фото этой очаровательной белки - судьба странички по заданию была решена :) Забавная реакция зверька на внезапно упавший снег и отличные кадры не могли оставить меня равнодушной :)


Приглашенный дизайнер Китова Ирина
Мне показались очень похожими две фотографии, сделаные с разницей в 3 года. На первой -  старший сын в возрасте 8 месяцев, а на второй - младший в возрасте 6 месяцев. 
Дети, конечно, не очень похожи, но на фотографиях запечатлен один и тот же момент в жизни малышей - после приема ванны.
Материалы: бумага American Crafts Ready Set Go, украшалки BoBunny Mama-Razzi.

Приглашенный дизайнер рубрики "Напросились" - Anastasia
Кадры из нашей "пузяшной" фотосессии с мужем 2 года назад. Фотографии вроде разные, но объединяет их одно чувство, одни эмоции и нежность. 
Для работы использовала бумагу Lilybeedesign, Glitz, ScrapBerry's, а также оверлей, черную и коричневую акварельную краску, ручку, машинную строчку.

Работы нашей замечательной дизайн-команды:
ladyjam
Страничка о том, как Ксения впервые попробовала печенье! Все, кто видел это зрелище, повеселились от души :))) Очень было забавно! Я потом долго отмывала кухню, но зато какое удовольствие получила малышка! Ммммм, вкусно! 
Использовала лист акварели 30*30 и MME collectable бумага и штампы.

saintshapel
Через пару дней сыночке исполнится 3 годика.  На первой фотографии ему 3 месяца.
Материалы: набор бумаги украшений Bo Bunny Timepiece, часы металлические Тим Хольтц, деревянные часы  и из холста Прима Маркетинг, часы Кайзеркрафт, ключ Bo Bunny.

iriska1002
  Я люблю бывать на набережной как в Бат-Яме, так и в Яффо. А в Яффо набережная всегда пустынная, но очень ухоженная и по-европейски красивая. На одной фотографии вид на пляж без меня, а на другой я уже на фоне этого же самого пейзажа:) 

Материалы: бумага и элементы из новой коллекции Терезы Коллинз (мне так нравится!!!), брадс ММЕ и Терезы Коллинз, Глимер Мисты, текстильные стразы, буквы из разных наборов, акриловая рамочка от BoBanny

Светик
У меня не только и столько замысел найти отличия в двух фотографиях, сколько найти отличия между братом и сестрой)). Когда мне говорят, что доча на меня похожа - я всегда отвечаю, это вы ее брата Артёма не видели))


 В своей страничке я разглядываю, как наш малыш менялся в течение первого года своей жизни...
Эх, жаль, что детки так быстро растут))

Стрелкова Катя
Я решила поддержать первоапрельское настроение, вспомнив радостную встречу с задумчивым... (кхе-кхе) скелетом!  Встретились два одиночества, поговорили, нашли общих знакомых))) Кстати, этот красавчик украшает один известный обувной магазин! Уверена, такая реклама работает на все 100!!
Материалы: лист Little Yellow Bicycle, гессо, крафт, обрезки, книжные странички, шнурок, акрил, штампы.

Динуля
Моя страничка об очаровательной моднице :) Такие чудесные фотографии, что невозможно было выбрать одну, чтобы передать стиль и настроение фотосессии.
Материалы: Основа - мелованный картон, бумага для скрапбукинга Тильда, карточки ScrapBerrys, штампы, двухцветный шнур, скотч, пуговицы, самодельный цветок, кружево, тесьма розы.

Ждём ваши странички до 1 мая включительно.
И не забудьте записаться на нашу конфетку в честь ПЕРВОЙ ТЫСЯЧИ ПЧ
и поучаствовать в акции магазина ScrapMemory!

Отличного и разнообразного вам творчества! :))

16 комментариев:

  1. Замечательное задание! А работы всех-всех мастериц просто великолепны!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за комплименты! Нам приятно! :))

      Удалить
  2. Какая интересная идея!!! Работы девочек замечательные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея задания принадлежит нашей Ниночке-Нинель! Спасибо!!! :))

      Удалить
  3. задание класс!очень интересно. вообще люблю такие странички где вот такие фото/серия фото. анимация эмоций :)
    спасибо за такие шикарные примеры работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что задание пришлось по вкусу!!! :))

      Удалить
  4. девочки, задание супер! и все до одной работы на высоте! спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. девчата, не оставляете равнодушными!!!! снова супе креатив!!! задание интригует.. вызывает любопытство и желание творить с вами...не знаю смогу ли... но пройти мимо уже не смогла ))) спасибо вам за вдохновение и замечательные работы мастеров!

    ОтветитьУдалить
  6. да дизайнеры постарались)) надеемся что ваше вдохновение от работ выльется в оформленную работу))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы у девчонок невероятно Отличные :)
    За спасенную кошку отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое замечательное задание. По причине неисправности моего инета - у меня часто пропадают из поля зрения линки, скину ссылочку на работу сюда (а как линки у меня опять появятся, то загружу нормально). Может примите http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  9. Скажите, пожалуйста, одновременно в ваших двух заданиях можно участвовать?

    ОтветитьУдалить