20.04.2013

Что наша жизнь? Игра!

Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,

Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,

Что я увлёкся этою игрой.


Великое в своем простом, но вечном юморе произведение Ильфа и Петрова, великолепный фильм  Марка Захарова,  искрометная песня Геннадия  Гладкова на  слова Юлия Кима в исполнении всеми любимого Андрея Миронова. 
Дорогие наши читатели! Встречайте наше новое хитовое задание "Что наша жизнь? Игра!". Вдохновляемся одноименной песней из фильма "12 стульев":

Приглашенный дизайнер vi_irma
Коллаж. Песня "Белеет мой парус.." безусловно ассоциируется с Андреем Мироновым и его ролью в фильме "12 стульев". Поэтому сомнений не было, кто станет героем моей работы.

Формат А4. Рваные кусочки бумаги разных производителей, распечатки фото, газет 30-х годов, акриловая краска, штампы.

Приглашенный дизайнер рубрики "Напросились" -
  Anastasia
Когда я увидела задание, сразу перед глазами всплыли компьютерные игры. 
А именно игра "Сталкер".
Для работы я использовала скриншоты из игры. А для создания коллажа - акварельную бумагу, акриловый грунт, структурную пасту, маску, бумажный скотч, краски акварельные и акриловые, спреи, штампы и эмбоссинг черной пудрой. Использовала ключевые слова песни "Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной, Что я увлёкся этою игрой".

И очень разные, но от этого только интереснее,  работы нашей дизайн команды:
Песня как будто придумана про моего зятя)) хотелось всю ее вместить, но формата не хватило. И дело даже не в том что оно профессиональный футболист, а в его характере игрока по жизни))

Материалы магазина Scrapmemory: топс, карточки , брадс , ручка пигментная

Моя страничка в этот раз снова посвящена просторам Израиля, а именно Голанским Высотам. После войны 1968 года на Голанских Высотах осталось очень много минных полей, которые сначала не было возможности все проверить, а потом (как мне рассказывали) оставили все как есть - так сказать "на всякий случай"... Но огорожены те самые места (где мины есть или не проверено есть там мины или нет) обязательно и поставлены таблички, чтобы туда никто не ходил... Но иногда на эти территории заходят коровы, которые пасутся, вот они и подрываются... Про человеческие жертвы мне ничего не известно... 
А страничка моя о том, как я бегала там почти к каждой табличке фотографироваться, да еще и играючи... Поэтому и фон странички красный (как символ опасности), добавила часы и штамп "ход времени" как символ той войны, которая давно закончена, но такие страшные напоминания о ней еще есть на территории прекрасных Голанских высот... Строчки из песни я взяла такие:
О, наслаждение скользить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите, я играю...


Я сделала страничку А4 о нашей осенней поездке в Турцию. Мой муж выиграл турнир в дартс. 

Материалы акварельный лист, линер, штампы OK Craft, наклейки ММЕ, бумажный скотч, спреи, glimmer glaze, роликовый штамп Glitz, странички из книги, штампы ТХ.

Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
Что я увлёкся этою игрой.

И перед кем же мне извиняться,
Мне уступают, я не в силах отказаться,
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар.

Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей,
Белеет мой парус такой одинокий
На фоне стальных кораблей.

И согласитесь, какая прелесть,
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь,
Орлиный взор, напор, изящный поворот,
И прямо в руки запретный плод.

О, наслажденье скользить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите, я играю,
Моих грехов разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры.

Я не разбойник и не апостол,
И для меня, конечно, тоже всё не просто,
И очень может быть, что от забот моих
Я поседею раньше остальных.

Но я не плачу и не рыдаю,
Хотя не знаю, где найду, где потеряю,
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду.

Выбирайте фразу из песни, вдохновляйтесь, творите! Совсем не обязательно ваша работа должна быть связана с фильмом, или книгой. Нам очень интересно посмотреть, КАК вы сможете повернуть слова, которые будете использовать в своей работе. 
И на всякий случай - вдруг вы забыли :)) - напоминаем условия наших "Хитовых": мы ждем либо присутствия слов из песни в вашей работе (не менее трех следующих друг за другом) в виде заголовка или журналинга или ваше логичное пояснение в тексте поста, какими строками и почему вы вдохновлялись!
Ждем ваши работы до 20 мая включительно.

Играйте и выигрывайте! :))

9 комментариев:

  1. Работа приглашенного дизайнера vi-irma просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! Чудесное задание и работы!
    Ира покорила!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это круто! Спасибо за такие замечательные работы! За творчество и креатив!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень подняли настроение :)
    Шикарная песня))) помню, в 6-ом классе увидела фильм, потом месяцами ходила эту песню напевала)))
    Спасибо))) будем творить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, браво!!!
    ДК - спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. обалденное задание и герой!)

    ОтветитьУдалить
  7. Вы как всегда супер!!!...
    Задание - обалденное!! спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  8. vi_irma покорила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить