25.04.2013

S-Files Портреты эмоций

Доброе утро, дорогие друзья!
Весна уже наступает и в на лицах прохожих появляются улыбки, восторг и сияние глаз. Эмоции, позитив....мы сегодня будем фантазировать на эту тему


Вдохновение - эмоции, воображение, позитив
Элементы: круг, маска/трафарет, акрил, линер, яркие цвета
Слово: фантазия, эмоции, воображение, настроение, гармония
Напомним наш алгоритм: вдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле) + 2 обязательных элемента из списка + 1 обязательное слово из списка.

Приглашенная звезда Оксана Есдал
 С картинами Дженнифер Санчес познакомилась благодая вашему заданию. Впечатление произвела прекрасная яркая политра и дудлинг в геометрических фигурах. От картин Дженнифер Санчес на меня повеяло весной ..в деревне. Или мы все только о весне и думаем после такой суровой зимы?
Разворот сложился быстро, сразу представилась(и нашлась) задумчивая барышня и усадьба. Барышня замечталась(может о любви?), а весна берёт своё своими красками, солнечным светом, цветочками и травами


ПД  Extravaganza
В этой арт-страничке я старалась отразить свои ассоциации к слову воображение (imagination). У меня в буквальном смысле получился  портрет-эмоция, который я рисовала, мешая акварель с акрилом.  Стилизованная прическа выражает многообразие и красоту нашего воображения, без которого, мы никогда не смогли бы мечтать. 
Вдохновение - эмоции, воображение
Элементы:
круг, акрил, лайнер
Слово:
воображение/imagination
  
В работе также использованы: вырезанные и рисованные круги, дорисовка черным лайнером, цветок из ленты ручной работы, декоративные цветы, натирки, брадсы, ленты, перо, бабочки.

А теперь радостная новость!!! В нашей креативной команде пополнение! Представляем вам сразу двух талантливых дизайнеров блога, чьи прекрасные творения никого не оставят равнодушными! Мы хотим, чтобы вы получили еще больше вдохновения!!!
Встречайте и вдохновляйтесь с нами!

Всем привет! Меня зовут Юргита. Я из города Вильнюс (Литва). Скрапбукингом увлеклась около полутора лет назад, сделав свою первую страничку, и теперь не представляю другого хобби! Раньше делала только странички и арт-журналы, но в последнее время увлеклась открытками и мини-альбомами. Обожаю скрап. Он дает мне творческую свободу и возможностъ выразить себя.
В реальной жизни я жена, мама годовалой дочурки и очень креативная фрилансер учительница английского языка. Очень рада быть дизайнером в вашем блоге, спасибо за такую честь

Мое вдохновениеэмоции, воображение. Элементы: круг, акрил, яркие цвета. Слово: воображение. 

Привет всем!
Меня зовут Ия, я скрапоголик. Им я стала в марте прошлого года и совершенно не хочу останавливаться))
За целый год я так и не смогла определиться со стилем, потому что мне нравится абсолютно все. Еще я очень люблю рисовать. Постоянно предпринимаю попытки совместить скрап и живопись.
Живу в Москве, в одном из самых красивых районов, вместе со мной живут мой котЭ и моя собака.
Я очень благодарна ScrapMemory, за то что приняли меня в свою дружную команду)) Очень горжусь этим!
Блог: Gingerbread house

 
Слово - настроение
Элементы - круг, акрил, трафарет
Вдохновение - эмоции, позитифф

Теперь работы уже знакомых вам дизайнеров команды:
я уже два года как мечтала сделать страничку на пластинке, спасибо этому файлу! - без него я бы наверное тянула еще долго)) Слово фантазия в работе отнюдь не случайно (как может показаться)  - любимым занятием дочки - на данный момент  - является "наряжание". Выгребается из шкафов все что можно и процесс просто непредсказуем.




Вдохновение - эмоции, воображение, позитив
Элементы: круг, акрил, яркие цвета
Слово: фантазия,

Марина Кий

Мое вдохновение - эмоции, позитив.
 Элементы: круг, лайнер и яркие цвета
 Слово: настроение

iriska1002
Я очень люблю парки аттракционов! Эти фотографии сделаны в СуперЛенде недалеко от Бат-Яма и Ришон-Ле-Циона. Так что моим вдохновением стали те самые яркие и незабываемые эмоции и великолепное настроение!
 Элементы: круги, яркие цвета и лайнер. Слово: эмоции.

Страничка о Тимошке и о том как он копирует монстрика на пайточке.
Мое вдохновение - эмоции. Элементы: круг, акрил, линер Слово настоящие эмоции
Использовала бумагу ILS, Glitz, штампы Ok Craft и Glitz, линер, карточку ММЕ. пуговку, марлю, спреи, бумажный скотч,книжные странички и обрывки разной бумаги, чипборд кружочки от Бумага-Марака, наклейки WP.

Вдохновлялась картинами Jennifer Sanchez и улыбкой дочери, которая дарит радугу позитива и счастья!Из файлов выбрала слово "настроение", круг, трафарет, акрил, яркие цвета.
Материалы: бумага для черчения, акриловые краски, спреи, трафареты, паста, штампы, разноцветные чернила и белая пудра для эмбоссинга.

Verano
У меня получилась страничка об эмоциях, которые у нас вызывает весна! Конечно это радость и позитив!

Использовала элементы: акрил, лайнер, яркий красный цвет
использовала слова: позитив, эмоции

Anna Lithium
Очередная страница в Арт-журнал и посвящена она несравненной Bjork. Вдохновлялась строчками из песни Joga - emotional landscapes
they puzzle me..


Вдохновение: Эмоции, Воображение. Элементы: акрил, трафарет/маска, яркие цвета, лайнер. Слово: эмоциональный (от "эмоции")
Вдохновение: позитив, эмоции
Элементы: круг, яркие цвета. Слова: emotion
Материалы: Pink Paislee, webster Pages, натирки  American Craft, Pink Paislee, чипборд MME, Прима стразы, оверлей ММЕ.

Ждем ваши эмоциональные работы до 25 мая
Также хотим обратить ваше внимание на небольшое новшество. Просим вас в посте с работой четко указать выбранные вами элементы и слова. Спасибо!

29 комментариев:

  1. Все работы хороши! Творение Приглашенного дизайнера выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. работы просто сногшибательные!) страничка Extravaganza меня покорила 0=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевое задание, работы вдохновляющие))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно! Благодарю за поддержку! Очень приятно оказаться в такой компании! Все работы и задание великолепны!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные работы, девочки! :) EXTRAVAGANZA, у меня нет слов как красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, задание здоровское... вы себе не изменяете и это очень радует!!!
    а работы команды и пд восхитительны!
    НО очень хочется сказать несколько слов лично:
    Катя, у меня нет слов чтобы передать свой восторг от наполненности твоей работой! это такая сила красок и эмоций!!!
    Нина,я по -прежнему в восхищении Вашими отношениями с красками и фактурой!
    Аня, твоей в работе всегда покоряет сила и глубина всего: цвета. красок, высказанного без слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень приятно, что такое впечатление создают мои работы! Спасибо тебе огромное за творческий взгляд со стороны;)

      Удалить
  7. Как же мне дороги ваши слова! Спасибо огроменное! Даже стыдно как-то:) И еще от чистого сердца поздравляю Юргиту и Иечку с таким счастьем - быть в ДК ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Это же просто взрыв эмоций и креатива!
    Вы мега молодцы! Талантливы! Рада быть с вами в одной ДК:-))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, очень хорошие работы, но мне больше всех понравилась под номером 1, мне кажется, она больше всех отражает суть задания)

    ОтветитьУдалить
  10. Работа Юли очень понравилась) №8

    ОтветитьУдалить
  11. А может лифтинг участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в правилах нет запрета на участие лифтинг-работы. Это скорее решение участника :)

      Удалить
  12. Честно говоря, все эти работы мне нравятся. Но, в конце концов, голосовую за номер 3. Когда вижу этот конверт, хочу потанцевать! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения, спасибо! Для меня это важный вопрос!
    Сейчас специально еще раз нашла и прочла статью в блог журнала "Скрап-инфо" о правилах лифтинга...
    Девочки спасибо всем, кто голосовал за мою работу!
    НО я приншу свои извинения и прошу страничку №1 снять с участия в голосовании...
    данная страничка изначально она делалась по двум заданиям: "Скрап-мемори" и как лифтинг...я не учла... что лифтинг не должен участвовать в заданиях...
    мне безусловно жаль учиться на своих таких вот печальных ошибках... но, думаю, лучше учиться так, чем никак...
    еще раз приношу свои глубокие извинения за бестактную оплошность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мы не запрещаем участие лифтинга. Пусть работа остается, а в следующий раз ты уже сама будешь принимать решение участвовать где-то с лифтингом или нет. По работе видно что она сделана по нашему заданию а не притянута за уши!

      Удалить
    2. спасибо, Наташа, за понимание и слова поддержки!
      Работа действительно абсолютно по вашему заданию.
      Именно оно меня вдохновило и побудило сделать эту работу.
      Тема лифтинга очень деликатная... в правилах лифтинга я нашла для себя исчерпывающий ответ...
      поэтому вспоминается: "незнание закона не освобождает от ответственности...." или как то так... вообщем за ошибки нужно платить... в смысле брать из них уроки...
      я уже приняла решение и прошу мою страничку снять с голосования...

      Удалить
  14. Сложно выбрать есть несколько очень достойных работ, но меня очень улыбнула №9, особенно про лук-look)))))))

    ОтветитьУдалить