01.06.2013

Хитовое. На волне Евровидения

Всем привет и поздравления с первым днём лета! :))
Наше новое Хитовое задание, с которым мы вас сейчас познакомим, родилось на волне традиционно проходящего в мае крупного музыкального конкурса, объединяющего исполнителей из десятков стран - Евровидения!

 И для начала несколько интересных фактов об этом песенном соревновании:
* Абсолютный рекорд по количеству набранных очков установил Александр Рыбак, который в 2009 году в финале конкурса набрал 387 очков. До этого рекордсменом считалась финская группа «Lordi», которая победила в «Евровидении-2006» с результатом 292 очка.
* Благодаря «Евровидению» было открыто немало звёзд, в их числе певица Селин Дион, шведский квартет ABBA, такие певцы как Хулио Иглесиас, Тото Котуньо, Рафаэль, Аль Бано и Ромина Пауэр.
*
Максимально возможная продолжительность песни, участвующей в конкурсе - 3 минуты.
* На сцене могут находиться не более шести артистов (исполнителей, их бэк-вокалистов, подтанцовки) одновременно.
* От исполнителей требуется «живое» пение, использование фонограммы голоса запрещено. 
* Немногие знают, что до 1999 года исполнение песни должно было быть исключительно на государственном языке страны-конкурсанта. Сегодня участники все чаще выбирают английский язык. При этом национальность исполнителя не имеет значения. Любой исполнитель может представлять любую страну, даже не являясь её гражданином.
* Рекорд по числу побед на «Евровидении» принадлежит Ирландии. У этой страны 7 побед, в том числе и три победы подряд – в 1992, 1993 и 1994 годах. Своеобразный антирекорд на счету Норвегии - эта страна  целых десять раз занимала на конкурсе последнее место.

А теперь о задании!
Предлагаем вам вдохновиться любой песней, когда-либо прозвучавшей на Евровидении. 
И - внимание! - отныне ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для Хитовых условие: наличие в работе любого скрап-формата строчки из песни (не менее трех следующих друг за другом слов)!
Задание актуально до 1 июля включительно! 

Посмотрите, какие изумительные работы создали наши приглашенные дизайнеры и команда блога:
Приглашенный дизайнер Ekaterina Ko
Страничка по Хитовому заданию. Я использовала  строчки из песни Билана "Believe" :) 
2008 год.

Приглашенный дизайнер Polina Khoronko
Евровидение этого года я первый раз смотрела с таким интересом. Больше всего мне запал в душу улыбчивый парень с Мальты Gianluca Bezzina и его чудесная летняя песня Tomorrow.
На странице в качестве заголовка ислользовала фразу из припева "It`s time to follow her tomorrow", а на самой фотографии часть куплета про девушку и весь припев.

Приглашенный дизайнер рубрики "Напросились"
На создание странички меня вдохновила песня Glorious ("Великолепный"), исполненная певицей Cascada (Германия) на Евровидении 2013. Фотографии сделаны в начале моей беременности, то есть в период ожидания чуда, когда весь мир кажется прекрасным. На страничке с помощью бумаги Maja Design и польской Galeria Papieru я попыталась изобразить этот маленький цветущий мирок. 
А строчка "I believe the little child inside of me can reveal my destiny" переводится следующим образом: "Я верю, что ребенок внутри меня сможет открыть мне мою судьбу".

Я долго выбирала песню,  перебирая имеющиеся фотографии, и в конечном итоге патриотично остановилась на выступлении в 2003 году группы "ТАТУ" с песней "Не верь, не бойся, не проси..."

Конечно, как житель Украины  я всегда болею за участников своей страны и за Россию. Но страничку я решила сделать о песне и об исполнителе,  которые  единственными за долгие годы существования Евровидения  действительно меня потрясли. Этот исполнитель стал для меня настоящим открытием и до сих пор я слушаю его песни. Считаю, что в 2010 году победа обязана была  достаться  Петру Наличу!Страничка о нем и песне " Lost and Forgotten"
Использовала фото Петра Налича, бумагу EP и Studio Calico, наклейки EP и OA, газету, роликовый штамп Glitz, брадсы TC, штампы ММЕ, шнур, glimmer glaze и белую акриловую краску

Вдохновилась постановкой номера солиста из Айзербайджана Фарида Мамедова, да и песня "Hold me" отражение моего состояния на сегодня.
Материалы: бумага: Тим Хольтц, Studio Calico, Glitz Design, MME, акриловые блоки, шелковая лента, цветы, брадс Basic Grey, текстурная паста, штампы: Technic Tuesday узор куриная лапка, Hero Arts ноты, Тим хольтц бабочки, Прима-сетка, украшения ноты от Hipster Basic Grey.  

Музыкального вам творчества!

7 комментариев:

  1. такое интересное и вдохновляющее задание)) а мне Украина на евровидении 2013 понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)) Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа Полины понравилась!А задание просто чудесное!)Впрочем как всегда;)

    ОтветитьУдалить
  4. классное задание! и условие ужесточенные - это разумно и справедливо )))
    как бы хотелось успеть!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, мы будем надеяться на твое участие! :)) Спасибо, что оценила наши новые условия, мы долго размышляли, но всё-таки решили их ужесточить. Хочется верить, что участникам Хитовых это нисколько не помешает :))

      Удалить