10.06.2013

Почувствуй себя звездой! Задание Guest Star

Добрый день, друзья!
Нашу гостью вы отгадали очень быстро. Действительно, Анита Носова чудеснейшая shabby girl нашего российского скрапмира.
И первой догадалась Irina Gerschuk.
Поздравляем! Вам достается скидка 5% на товар магазина Scrapmemory!
И переходим к знакомству и заданию от Аниты
 Привет! Приятно познакомиться! Меня зовут Анита. Я живу в городе Петрозаводск, где усиленно борюсь с мнением, что скрапбукинг - это аппликация. "Драмкружок, кружок по фото , а еще мне петь охота..." - это кратко обо мне. Обожаю скрапбукинг для души и мечтаю стать "мишкомамой", надеюсь, этим летом моя мечта осуществится. Мечтаю, чтобы мое хобби переросло в магазинчик-мастерскую, где бы я в окружении красивых вещей творила днями и вечерами.
А задание следующее - сделать CD-box в стиле шебби-шик. 
и замечательная работа Аниты:
Ждем ваши нежнейшие работы до 10 июля включительно.

И не забывайте про наш баннер :))
Нежного вам творчества!

3 комментария:

  1. Анечка Носова ,как солнышко,которое дарит всем свой лучик!!Восторгаюсь её работами!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую в вашем челлендже!

    ОтветитьУдалить