09.06.2013

Узнай под маской звезду

Доброе утро, дорогие читатели! Готовы угадать нашу звездочку??? 
 
И по традиции несколько фактов о тайной скрап-леди
 1. Как я уже сказала наша гостья обворожительная прекрасная мама двух замечательных малышек. Жена видео-оператора и замечательный человек. 
2. Ее работы наполнены нежностью, трепетом и оригинальностью. Это настоящая shabby-girl 
3. Недавно наша гостья стала дизайнером одного из самых престижных российских блогов. 
4. Я думаю многие познакомились с ней благодаря ее фантастическим арт-объектам в стиле шебби-шик.
 5. В ее имени скрывается название маленького прелестного цветочка.
Ну что узнали?
Очень интересно, кто же получит скидку в магазине ScrapMemory? Ждем ваши ответы.

7 комментариев:

  1. Может быть Катя shabby_rose?
    Правда, я не знаю кто у неё муж и сколько детей...
    Но именно Катины работы мне сразу пришли на ум после прочтения поста! Она настоящая шебби-волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна!
      Мне еще в голову пришла Nadya Tana Lifa, но когда прочитала последний пункт....все стало ясно:))))

      Удалить
  2. Уверена, что это Анита)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно! Почитала блог Аниты, нашла и про мужа и про девочек)))!

    ОтветитьУдалить