21.06.2013

S-Files "Рисунок карандашом" и голосование по файлам "Каменные джунгли"

Добрый день, друзья!
Извиняюсь за задержку файлов, не смогла опубликовать вчера по техническим причинам.
Так как все мы творческие люди, многие из нас рисуют, у многих дети каждый день генерируют по шедевру, мы решили в этот раз уделить вниманию рисункам и процессу...
 
 Вдохновение: рисунок карандашом, живая природа, творчество
Элементы: 1. эскиз 2. линер 3. брадс  4. штамп 5. натирки 6. металлические элементы
Слова: природа, воображение, фантазия,  мечты
Напомним наш алгоритм: вдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле) + в работе используем минимум 2 элемента из списка и добавляем одно слово ( должно находиться в работе)
Приглашенная звезда Lenochek Neger 
Моя страничка про МЕЧТУ, которую я ну очень давно хочу воплотить в жизнь - завести кошечку.. Пока что реализую ее на бумаге)) Котенка рисовала карандашом, акварелью, чернилами.


Приглашенный дизайнер Tamara
У меня страничка с рисунком карандашами, словом "мечты" и брадсами)))
Моя страничка как всегда о любимом пупсе. Я стараюсь развивать творческую натуру в сыне и каждый день мы рисуем, лепим или делаем аппликации. В последнее время  Тимоша полюбил акварельные карандашики.
Мой алгоритм: вдохновение творчество+ элементы натирки и линер +слово фантазия
Я использовала бумагу MME, натирки Kaisercraft, спрей ditto, круги из бумаги EP, тег, белую и зеленую акриловые краски, скрепки, маску TCW
Я вдохновилась картинкой, давно лежат фотографии с нашей поездки на горячие источники.
 Заголовок: "Fun Nature" о второй фотографии, когда мы поехали в ясеневую рощу и ходили гадали, где же он - "ясень"!
Вдохновение: живая природа, элементы:эскиз, брадс, штамп, натирки и слово природа на англ.
Материалы: коллекция Basic Grey "Hipster", текстурная паста, белый и черный гессо, штамп цветов Hero Arts, распечатка рисунка карандашом, брадсы, вырезки.
Мое вдохновение было в отношении израильтян к творчеству, в частности меня всегда поражает, что прилетев в Израиль (или улетая из него), в аэропорту Бен Гурион ты попадаешь на своеобразную выставку живописи, скульптур, мозаики и необыкновенных фоторабот. То есть ты идешь по всем необходимым коридорам к выходу (или входу), а вокруг развешаны необыкновенные работы. Часто они имеют специфический местный колорит, но тем и интересен наш "страшный и ужасный" аэропорт (а почему "страшный и ужасный" - это опять же специфика Израиля - проверяют тут всех улетающих  и прилетающих очень досконально, и часто многим это не нравится:)
Мой алгоритм: 
вдохновение в творчестве; элементы: брадс, металлические украшение, линер, натирки; слово: мечта на английском.



Друзья, хотим обратить ваше внимание на небольшое, но обязательно условие!
Просим вас в посте с работой указать свой алгоритм, то есть перечислить 
все использованные вами элементы и слова! 
Спасибо!

Так же с 21 по 23 июня включительно вы пожете проголосовать за 1 понравившуюся вам работу по заданию s-files Каменные Джунгли
Номер работы прошу вас оставлять в посте с заданием
 s-files Каменные Джунгли

Ваши шедевры по данному заданию с нетерпением ждем до 20 июля

30 комментариев:

  1. девочки! задание снова.. опять.. всегда.. потрясающее...
    в вас море креатива...
    спасибо!!!!!
    работы просто дарят вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий баннер! А задание - нет слов! И работы...ну очень вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные у вас эти задания, файловые! Но у меня возник вопрос по поводу обязательных слов. Допустима ли какая-либо замена "на поле"?) Ну например, слово природа есть у вас в списке. Допустимо ли использование других слов, эту самую природу определяющую, типа, лес, дерево и т.д.? Или этот пункт не допускает разночтений? Только перечисленные слова и всё? Другой пример: слово воображение, явное существительное)) А возможен ли вариант использования английского глагола imagine? Я первый раз хочу попробовать именно в этом задании поучаствовать. Поэтому прошу уточнить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) По поводу замены - мы не разрешаем менять слова, а вот замена существительного на глагол конечно можно. Ждем вашу работу с нетерпением :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Буду думать, смогу ли попасть полностью в ваши условия) Не всегда получается то, что нужно по правилам))))

      Удалить
  4. Ленин кот великолепен :-)
    Интересное задание. У меня тоже вопрос про слова. Могу я внести их в журналинг? Или надо круууупно и в заголовок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно в журналинг. единственное условие чтобы они были видны в вашей работе.

      Удалить
  5. Девочки, а можно использовать карандашный рисунок, который я не сама нарисовала, а нашла в сети?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... и еще - если будет слово не МЕЧТЫ, а МЕЧТАТЬ - подойдет?

      Удалить
    2. у меня в работе чужой рисунок - сказали можно :)
      и выше Наташа писала - "По поводу замены - мы не разрешаем менять слова, а вот замена существительного на глагол конечно можно" :))

      Удалить
    3. Добрый день, да вы можете использовать рисунок из сети. Я тоже не художник, поэтому свою лошадку нашла на просторах интернета.

      Удалить
    4. и про слово тоже верно подмечено. Главно чтобы они были однокоренные :)

      Удалить
    5. Большое спасибо, я уже потом, когда впопыхах вопрос задала, поняла, что просто нужно было внимательней все прочитать))..

      Удалить
  6. мало работ,НО все достойны первого места)) сложный выбор!Голосую за 1!

    ОтветитьУдалить
  7. Не могла выбрать между 4. и 5. , но всё же отдаю голос за 4. ANitochka

    ОтветитьУдалить
  8. девчата, вот это да! выбирать очень трудно.. мои любимые мастерицы собрались в этом задании... работы бесподобны и самобытны очень! что же делать?
    1. Вирма... Ваша работа цепляет до глубины, удивительная, чувственная контрастность, потрясный рисунок карандашом;
    2. Аня...твоя находка с рисунком сильно впечатлила, очень необычная и интересная страничка, необычайно самобытная!
    3. Оля, всегда любусь твоими работами, бесподобное сочетание цветов и оттенков, приятная, вдохновляющая композиция, чудесное фото девочки.
    4. Аня, я снова в восхищении от твоей работы, бесподобный совершенный фристайл! Она очень эмоциональная, смысловая!!
    5. Катя,всегда удивляюсь твоим работам! сказочная страничка, необыкновенное эко, чудеса перевоплощения материалов, полный восторг от фона и всего задуманного...
    эээх, решила, что буду отталкиваться от условий задания, для меня в нем ключевым был рисунок карандашом...
    голосую за №1

    ОтветитьУдалить
  9. Мечусь между работами 1 и 4.... Под номером 1 прекрасный рисунок! Но все-таки как цельная работа - 4! Голосую за Аниточку!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие шикарные работы! Но №4 покорила!)

    ОтветитьУдалить
  11. Если мы оцениваем в первую очередь рисунки,то я за N3)

    ОтветитьУдалить
  12. № 2 такие веселые пляшущие человечки

    ОтветитьУдалить
  13. №4 - очень понравилась страничка

    ОтветитьУдалить