09.12.2011

Почувствуй себя звездой!

Дорогие читатели, вы очень быстро догадались, о ком пойдёт речь :))  Даже как-то чересчур быстро! :))
Первый же комментарий к предыдущему посту был правильным ответом. С ним согласилось и подавляющее большинство участниц "Угадайки".
А наши поздравления и 5% скидка в магазине ScrapMemory достаются svete!
Наверное, в следующий раз придется придумать что-то позаковыристее :)).

Итак, наша прекрасная в красном :)) Quest Star Kissinia 


И вот что поведала нам Kissinia о себе и своем задании:

Привет!
О себе могу рассказывать долго и нудно.
А если вкратце, то я - неисправимый бунтарь с нежной душой неизлечимого романтика.
Люблю вкусно кушать, красное вино и путешествия.
А поскольку точка назначения для меня не так важна, как сам процесс, то последние лет 10 бесконечно кочую.
Тем не менее, я твердо убеждена, что у каждого человека должно быть такое место, где его ждут, и куда хочется возвращаться. Конечно, я имею в виду Дом.
Поэтому, накануне Нового года - для меня непременно домашнего праздника! - я предлагаю вам вспомнить о доме... Своем, родительском... не имеет значения.

Ваша работа по заданию "Дом, милый дом"- страничка, открытка или любой скрап-объект - ОБЯЗАТЕЛЬНО должна содержать изображение дома.
С удовольствием загляну к вам в гости полюбопытствовать.

А теперь домик, который любезно сделала для нас Ксю:


Любоваться же на ваши домики, дорогие участники,  будем вплоть 
до 9 января 2012 года (включительно) :))

И, как обычно, победитель задания, выбранный Рэндомом, получит приз, предоставленный магазином OK Craft 


Тройка лучших, на взгляд нашей ДК, попадет в число претендентов
для розыгрыша квартального  приза! 
Всем удачи и вдохновения!


9 комментариев:

  1. о! я была права, пусть и не первая)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный выбор Quest Star! Суперский блокнот! Душевное задание:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да Жень надоть наверное уменьшить кол-во пунктов описания:))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, а бутылки в декупаже принимают участие?

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Супер-задание, поймала вдохновение и творила до 5-ти утра :-) Спасибо за идеи...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ну никак мне мистер Линки не дается!(( Не получается вставить туда данные и все тут! Вот ссылочка на пост http://muzykadushi27.blogspot.com/2012/01/blog-post_06.html#comment-form - спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить