21.12.2011

Как мы это делали

Привет-привет!!!
А вот и мы!!! ждете? :))
Вы уже видели маленький секрет от Оли Бусовой. И, судя по откликам, он вам понравился так же, как и нам! А теперь мы не можем удержаться, чтобы не продемонстрировать,  что же может получиться после Олиного мини-МК!

Встречаем Светика:
Привет! Когда я увидела яркий мини-альбом Оли, у меня буквально, прямо физически :)) зачесались руки! Мне немедленно захотелось всё это попробовать самой! 

Правда, в тот момент обстоятельства творчеству не способствовали - я болела ((, и не могла долго сидеть ни за столом, ни за компьютером…. Делала всё короткими урывками.  И сотворила я не миник – а, как бы его назвать? – декор-рамку под фото для дома.

КУБИК
Вырезала 6 квадратов размером 9х9 см из картона толщиной 1,2 мм. Приклеила на него крафт-бумагу -  у меня она тонкая - для эскизов.  Обработала все заготовленные грани так,  как описывала Оля (хочу заметить, что моя криворукость при рисовании тут оказалась очень кстати) :))


Далее я продыроколила по углам дырочки (сначала на одной грани, а потом, отмечая места дырочек, на остальных)


Связала  грани кубика между собой бечевкой и получился вот такой оригинальный декор! Прелесть, правда?! :)) 


Ну а это фото для того, чтобы вы оценили размер :))


Кстати, если верхнюю грань в двух местах не привязывать, то внутри кубика может поместиться какой-нибудь милый презент для ваших друзей или родственников :))
Вы еще успеете сделать для них кучу подарков!
Признаюсь, один куб у меня в процессе, другой уже в наметках :)), но и миник тоже делается!

Надеемся, что после такой мини-презентации вы поделитесь своими результами на основе наших советиков! Очень уж интересно посмотреть на ваши шедевры! 
Всем приятного творчества!!!
Пока!

5 комментариев: